Мос гос портал услуг личный. Единый портал государственных услуг это

В последнее время набирает популярность использование для регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц Единого портала государственных и муниципальных услуг. Можно не выходя из дома оформить документы, направить их в регистрирующий орган и получить результат, достаточно только зарегистрироваться на портале и зайти на сайт www.gosuslugi.ru.
В соответствии с п. 1 Положения о федеральной государственной информационной системе " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861, федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивает:
а) доступ физических лиц и организаций к сведениям о государственных и муниципальных услугах, функциях по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, содержащимся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) предоставление заявителям в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также предоставление таких услуг учреждениями (организациями);
в) учет обращений заявителей, связанных с функционированием Единого портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществления функций), а также предоставления таких услуг учреждениями (организациями).
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, предоставляющая возможность получения услуг после регистрации пользователя на портале.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
Первым способом могут воспользоваться только физические лица, вторым - как физические, так и юридические.
Регистрация на портале для граждан России предусматривает создание учетной записи в двух вариантах: создание простой учетной записи и создание стандартной учетной записи.
Простая учетная запись не требует подтверждения личности пользователя, для ее создания достаточно просто указать адрес электронной почты, на который придет письмо с кодом авторизации.
Однако и объем услуг, предоставляемых пользователям, получившим такую учетную запись, минимален: они могут только записаться к врачу или оплатить услуги ЖКХ.
Для получения возможности пользоваться всеми услугами, предоставляемыми порталом, необходимо создать стандартную учетную запись.
Для этого потребуются адрес электронной почты, номер свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и документ, удостоверяющий личность.
Итак, для регистрации на портале гражданину России необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru, войти в раздел "Регистрация", выбрать тип учетной записи, а затем выбрать способ подтверждения личности пользователя.
Портал предлагает три варианта:
1. Получение кода активации через Почту России. В случае выбора этого способа вам будет отправлено регистрируемое почтовое отправление с кодом активации. На портале сообщается, что среднее время доставки этого отправления - около двух недель, на практике это действительно так.
2. Получение кода активации в центре обслуживания "Ростелекома". Для этого будет необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания "Ростелекома" с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования. На сайте есть интерактивная карта с указанием таких центров в регионе проживания пользователя. Данный способ позволяет получить код активации практически сразу.
3. Подтверждение личности с помощью электронной подписи. Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки электронной подписи пользователя. Средство электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. На сайте также есть интерактивная карта с указанием таких центров в регионе проживания пользователя.
Далее пользователю нужно заполнить регистрационную форму, указав в ней все свои данные, после чего подтвердить свою личность выбранным ранее способом.
Получив код активации по почте или в центре обслуживания "Ростелекома", пользователю нужно будет снова войти на сайт и завершить регистрацию, введя в соответствующее поле код активации.
Что касается получения средства электронной подписи, то тут все выглядит несколько сложнее.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Для того чтобы получить электронную подпись, нужно получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (все вместе сокращенно - СКП).
Заявителям СКП выдается организациями, которые выпускают сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования в информационных системах общего пользования и являются аккредитованными удостоверяющими центрами, аккредитация которых действительна на день выдачи сертификата, и входящими в сеть доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС России.
Заявителями также могут быть использованы СКП, выданные для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по каналам связи.
Фактически получение средства электронной подписи выглядит так: удостоверяющий центр устанавливает личность гражданина, обратившегося за получением средства электронной подписи, создает на специальном USB-носителе или смарт-карте ключ электронной подписи и выдает носитель ключа гражданину. Для доступа к ключу необходим пароль, который должен быть известен только владельцу ключа.
Сама процедура выдачи средства электронной подписи бесплатна, а вот за носитель придется заплатить 660 руб.
После получения носителя пользователю необходимо присоединить к компьютеру носитель ключа электронной подписи, а также установить плагин веб-браузера для работы со средствами электронной подписи (ссылка на плагин имеется на сайте портала). Далее нужно следовать указаниям на сайте, и регистрация будет завершена.
Получение электронной подписи дает возможность не только зарегистрироваться на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг, но и использовать ее для подписания электронных документов. В нашем случае это дает возможность подавать заявления о государственной регистрации без свидетельствования подписи заявителя нотариусом и даже без похода в регистрирующий орган: все делается за компьютером.
Здесь, правда, стоит заметить, что пока сайт госуслуг предоставляет возможность только формировать заявку на подачу документов в регистрирующий орган, подписать заявление о регистрации (что дает возможность обойтись без похода к нотариусу), но подавать документы в бумажной форме все же приходится лично. В то же время получение электронной подписи дает возможность воспользоваться сервисом отправки электронных документов, предоставляемым ФНС России, но об этом будет сказано немного ниже.
Для иностранных граждан на сайте предусмотрено только создание простой учетной записи, то есть они использовать портал для регистрации не могут.
Для юридических лиц регистрация возможна только с использованием средств электронной подписи.
После регистрации и создания стандартной учетной записи у пользователя появляется возможность пользоваться всеми услугами, предоставляемыми порталом.
Также стоит отметить тот печальный факт, что далеко не всегда работу портала и взаимодействующих с ним государственных органов можно назвать слаженной и безупречной.
Некоторые услуги, например выдача загранпаспортов, уже довольно-таки хорошо освоены государственными органами и вызывают мало нареканий. В то же время оказание услуг, связанных с государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на момент написания книги еще не дает ощутимых благ и осложняется большим количеством недоработок системы.
К этому можно также отнести программные средства, предлагаемые налоговыми органами для автоматического заполнения форм заявлений о государственной регистрации. Мы, к сожалению, не можем рекомендовать использование этих средств без проверки результатов их работы.
Да, данные средства постоянно улучшаются, идет поиск и устранение ошибок, но, если вы решили ими воспользоваться, обязательно проверьте готовые формы "вручную", кроме того, есть смысл почитать обсуждения работы этих форм на различных форумах в сети Интернет.

П. потому что, между прочим. служащий в качестве главного бухгалтера. Условия оплаты работников, работающих в данной компании, могут быть получены из Трудового кодекса, отдельных уставов, заводских правил или трудовых договоров. Правила работы или коллективные правила применяются к рабочим правилам. Наконец, условия оплаты труда могут возникнуть только в результате трудового договора, что особенно важно для менеджеров. Принципы вознаграждения сотрудников, входящих в этот отдел, среди прочих. Главные бухгалтеры не могут основываться на коллективных договорах компании или режимах вознаграждения.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2013 года N 447-ПП

О Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде"


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 10.09.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.04.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 01.09.2015).
____________________________________________________________________

Любые положения коллективного договора или правила вознаграждения, предусматривающие права на вознаграждение для управления, являются недействительными. Поэтому главные бухгалтеры не могут получать пособия по заработной плате, на которые закон вытекает из законов о заработной плате компании. Хотя они больше не охватываются ограничительными положениями первого и нового законов о дымоходах, они не будут иметь права на льготы, предусмотренные в заводских правилах, до тех пор, пока работодатель не внесет эти льготы в свой трудовой договор.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Москвы

постановляет:

1. Создать Комплексную информационную систему "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ").

Для главных бухгалтеров, трудовые отношения которых регулируются общим трудовым законодательством, трудовой договор является единственной основой для приема на работу. Член наблюдательного совета, представляющий орган местного самоуправления, может быть членом наблюдательного совета, который, кроме того, имеет подходящую экспертизу и имеет высшее образование. Кандидаты в члены также могут не подпадать под запреты и ограничения, указанные в ряде актов.

Кто, в соответствии с законом, не сможет служить членом наблюдательного совета муниципальной компании? Членами наблюдательных советов муниципальных компаний не могут быть лица, не имеющие полной дееспособности. Потеря полноправного члена департамента правоспособности в течение срока полномочий приведет к автоматическому прекращению ее мандата. В этом случае на дату утверждения решения теряется способность служить членом правления.

2. Утвердить Положение о Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (приложение).

3. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы является оператором КИС "ГУСОЭВ", государственным заказчиком создания и эксплуатации КИС "ГУСОЭВ".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.
постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП .

Однако в свете положений кодекса эта способность возвращается, однако, в конце пятого года после даты вынесения обвинительного приговора не ранее, чем через три года после окончания периода наказания. Существенный, в вышеуказанных случаях, приговоренный в течение трех месяцев с даты принятия окончательного решения, может обратиться в суд, вынесший приговор за освобождение от запрета на положение коммерческой компании или сократить продолжительность запрета. Однако это не относится к преступлениям, совершенным умышленно.

Запрет на функционирование члена правления может быть обусловлен функцией компании. Он также не позволяет вам контролировать контроллер. Член наблюдательного совета, доверенное лицо, ликвидатор, руководитель филиала или фабрикант, главный бухгалтер, адвокат или адвокат или лицо, непосредственно связанное с членом правления или ликвидатором, не могут быть членами наблюдательного совета. Назначение этих лиц в надзорный орган приведет к недействительности назначения.

Временно исполняющий
обязанности Мэра Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение о Комплексной информационной системе "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде"

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 10 июля 2013 года N 447-ПП

(с изменениями на 1 сентября 2015 года)

1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Комплексной информационной системы "Государственные услуги в сфере образования в электронном виде" (далее - КИС "ГУСОЭВ"), участников информационного взаимодействия с использованием КИС "ГУСОЭВ" и их полномочия при предоставлении государственных услуг в сфере образования и услуг в сфере образования, предоставляемых государственными образовательными организациями, подведомственными органам исполнительной власти города Москвы (далее - услуги в сфере образования), исполнение государственных функций в сфере образования в электронной форме, а также при ведении консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП .

В соответствии с положениями Закона о банкротстве и реорганизации способность выступать в качестве наблюдательного совета может лишить суд сроком от трех до десяти лет в отношении лица, которое по его вине. Обязательство сделать это по закону, не подало в течение двух недель с даты подачи заявления о несостоятельности или после банкротства не выдало или не указало имущество, деловые книги, корреспонденцию или другие документы о банкротстве, на которые оно было выдано или указано было обязано по закону или после банкротства скрывать, уничтожать или обременять имущество, принадлежащее имуществу банкротства или банкротом в ходе производства по делу о несостоятельности, не выполняло каких-либо других обязательств, возложенных на него в силу закона или судебного решения или комиссара или иным образом препятствовали процессу. Назначение этих лиц в наблюдательный совет также аннулирует назначение.

2. КИС "ГУСОЭВ" представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для предоставления услуг в сфере образования и исполнения государственных функций в сфере образования, в том числе в электронной форме, содержащую сведения, необходимые для предоставления услуг в сфере образования, а также для ведения в электронной форме единого учета указанных сведений и консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП .

В этом акте указывается круг лиц, которые в период пребывания в должности, упомянутых в Законе или выполняющих определенные функции, не могут быть членами наблюдательных советов компаний коммерческого права. Согласно этому положению, члены наблюдательных советов муниципальных компаний не смогут.

Сотрудники государственных учреждений, региональных торговых палат, государственных предприятий, компаний, находящихся в собственности Казначейства, государственных учреждений. Лидеры коммуны, их заместители, общинные сокровища, секретари муниципалитетов, руководители муниципальных организационных подразделений, управляющие лица и члены руководящих органов муниципальных юридических лиц и другие лица, принимающие административные решения от имени главы коммуны.

3. КИС "ГУСОЭВ" является собственностью города Москвы.

4. Основными задачами КИС "ГУСОЭВ" являются:

4.1. Обеспечение приема и обработки запросов (заявлений) о предоставлении услуг в сфере образования, в том числе поступающих через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - ПГУ города Москвы).

Однако они не могут быть зарегистрированы в более чем двух коммерческих компаниях с участием лиц, представляющих этих лиц. Нарушение запретов, указанных в этом законе, составляет - в зависимости от выполняемой функции - уголовное преступление, которое подлежит дисциплинарной ответственности или основание для прекращения трудовых отношений без уведомления по вине работника, основания для увольнения или истечения срока действия мандата.

Показания также требуют ограничений и запретов, нормированных в так называемых. «Конфигурация дымохода». В соответствии с Законом о муниципальном самоуправлении члены инспекционных и инспекционных органов муниципальных образований не могут. Супруги глав коммуны, депутаты, секретари коммуны, казначеи гмина, руководители муниципальных образований, управляющие лица и члены руководящих органов муниципальных юридических лиц.

4.2. Ведение отраслевых реестров, классификаторов и справочников.

4.3. Обеспечение учета юридически значимых событий, результатов предоставления услуг в сфере образования, результатов отдельных административных процедур, связанных с предоставлением услуг в сфере образования.

4.4. Обеспечение возможности формирования статистической и аналитической отчетности по предоставлению услуг в сфере образования.

Назначение этих лиц в качестве члена наблюдательного совета муниципальной компании недействительно по закону. Если назначение на должность члена наблюдательного совета муниципальной компании имело место до начала мандата советника или в день выборов мэра или до назначения секретаря коммуны, назначение заместителя мэра, казначея общины, юридическое лицо - эти лица обязаны отказаться от своего положения или функции в течение трех месяцев с даты обета совета или мэра или со дня найма на основании трудового договора или назначения.

В случае невозобновления позиции или функции лицо теряет свое право по истечении трехмесячного периода. Другие конституционные законы содержат аналогичные правила, поэтому они не требуют дальнейшего обсуждения. В соответствии с этим положением члены наблюдательного совета компании не могут, среди прочего, находиться на работе в компании или обеспечивать работу или услуги для нее другим правовым титулом; владеть акциями компаний, созданных компанией, за исключением акций, допущенных к торгам на регулируемом рынке; заниматься деятельностью, которая несовместима с их обязанностями или может вызвать подозрение в предвзятости или интересе.

5. Основными функциями КИС "ГУСОЭВ" являются:

5.1. Прием, регистрация и обработка заявлений, в том числе поданных в электронной форме с использованием ПГУ города Москвы:

5.1.1. О постановке детей на учет и направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, реализующие образовательную программу дошкольного образования.
(Пункт 5.1.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП .

Как легко видеть, закон в настоящее время предъявляет высокие требования и многочисленные ограничения на кандидатов в члены наблюдательного совета. Знание запретов и ограничений устраняет риск назначения надзорных органов совету директоров, которые на законных основаниях не могут этого сделать, а также риск неправильного состава правления.

Это тем более важно, потому что простое существование наблюдательного совета в неправильном составе может привести к ответственности членов правления муниципальной компании. Закон об ограничении ведения предпринимательской деятельности лицами, выполняющими публичные функции.

5.1.2. О направлении на зачисление в государственные образовательные организации, подведомственные органам исполнительной власти города Москвы, реализующие:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 555-ПП .

Соответственно: члены районных советов, районные казначеи, окружные секретари, руководители уездных организационных подразделений, управляющие лица и члены руководящих органов повятовых юридических лиц и другие лица, принимающие административные решения от имени губернатора; а также: члены воеводских администраций, воеводские казначеи, воеводские секретари, руководители организационных подразделений самоуправления воеводства, руководители и члены руководящих органов воеводских юридических лиц и другие лица, принимающие административные решения от имени воеводского маршала.

Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Образовательные программы среднего профессионального образования;

Дополнительные общеобразовательные программы.

5.1.3. О переводе в другую государственную образовательную организацию города Москвы и изменении учетных данных в электронной форме.
(Пункт 5.1.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП .

Купис, надзор в муниципальных коммерческих компаниях - замечания на фоне закона о муниципальной экономике и Кодекса коммерческих организаций, территориального самоуправления. Совет министров принял проекты законопроектов: принципы управления государственным имуществом; Положения, вносящие закон об управлении государственной собственностью; о Генеральном прокуроре Республики Польша, представленном министром казначейства.

Основные допущения по законопроекту Положения, вносящие закон об управлении государственной собственностью. В постановлении Председатель Совета министров сможет уполномочить власти, государственные органы или государственные юридические лица, назначенные ими для выполнения этих полномочий. Коррекция казначейского механизма управления недвижимостью - проект содержит изменения, которые укрепляют компетенцию воеводства со стастуром, который выполняет задачи, связанные с государственным управлением. Предыдущие полномочия министра государственного казначейства будут переданы министром инфраструктуры и строительства. Отмена государственных целевых фондов, финансируемых за счет поступлений от приватизации, Фонда реструктуризации предпринимателей, Польского научно-технического фонда и Казначейского фонда, а также изменения в правилах распределения поступлений от продажи акций, принадлежащих Казначейству. Ключевые предположения относительно законопроекта об управлении государственной собственностью.

5.1.4. О предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.

5.2. Предоставление информации:

5.2.1. О порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Москвы об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

Права собственности на компании будут осуществляться министрами, государственными полномочными представителями или государственными юридическими лицами на основании постановления Совета министров. Создание Правления для компаний с участием Казначейства и государственных юридических лиц. Совет будет совещательным органом, который предоставит главе правительства всестороннюю и профессиональную поддержку в плане координации корпоративного управления. В задачи Совета также входит мнение кандидатов в органы компаний с участием Государственного казначейства и государственных юридических лиц. Повышение стандартов корпоративного управления как с точки зрения отбора персонала, так и с учетом ожиданий представителей Казначейства. Отступить от зависимости способа использования Государственного казначейства в компаниях, от жестко определенного уровня участия капитала или того, как формируется компания. Это означает, что власти, представляющие казначейские компании, должны будут действовать на принципах рынка и собственности, т.е. адекватных фактическому уровню контроля над субъектом на основе прав собственности. Точная индикация того, какой орган управления должен управлять отдельными компонентами государственной собственности. Изменение модели распоряжения акциями и акциями Государственного казначейства, отставка от прямой приватизации - законопроект приближается к модели распоряжения казначейскими акциями рыночными стандартами. Разделение единой группы компаний, имеющих важное значение для экономики государства, где осуществление полномочий, возложенных на Государственное казначейство, будет предметом специального надзора со стороны премьер-министра. Одним из последствий внесенных изменений будет долгосрочное увеличение стоимости национальных активов и отдельных компаний в Казначействе. Защита, о которой говорится в Законе об охране сельскохозяйственных и лесных земель, охватывает все лесные земли, обозначенные на земельном и земельном объектах, в качестве лесных земель, включая земли, связанные с управлением лесами.

5.2.2. О результатах сданных экзаменов, тестирований и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
(Пункт 5.2.2 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП .

5.3. Направление результатов предоставления услуг в сфере образования на ПГУ города Москвы.

5.4. Формирование и направление межведомственных запросов в целях получения имеющихся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы и организаций документов и сведений, необходимых для предоставления услуг в сфере образования.

5.5. Информирование заявителей о ходе предоставления услуг в сфере образования и их результатах, в том числе с использованием электронной почты, SMS-уведомлений и систем передачи мгновенных сообщений с использованием государственной информационной системы "Единая мобильная платформа города Москвы", а также ПГУ города Москвы (информирование заявителя в подсистеме "Личный кабинет").

5.6. Прием, учет и обработка жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и работников органов исполнительной власти города Москвы и организаций, осуществляющих предоставление услуг в сфере образования, в рамках досудебного (внесудебного) обжалования.

5.7. Подготовка, настройка, формирование и размещение форм статистической и аналитической отчетности о предоставлении услуг в сфере образования.

5.8. Обеспечение контроля доступа в помещения государственной образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, в том числе с использованием электронной карты (материального носителя), содержащей зафиксированную на ней в визуальной и (или) электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и удостоверяющей право пользователя карты на получение услуг в сфере образования (далее - электронная карта).
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП)

5.9. Автоматизация процессов планирования, учета и оплаты питания с использованием электронных карт.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП)

5.10. Обеспечение возможности использования электронных сервисов, доступ к которым предоставляется с использованием электронных карт.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП)

5.11. Сбор, обработка и хранение информации, связанной с предоставлением услуг в сфере образования с использованием электронных карт.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП)

5.12. Ведение консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП)

6. Взаимодействие оператора КИС "ГУСОЭВ" с операторами иных информационных систем города Москвы осуществляется в установленном порядке с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы, Автоматизированной системы государственных и муниципальных услуг и функций и Автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами".

7. Подключение информационных систем к КИС "ГУСОЭВ" и взаимодействие операторов информационных систем города Москвы осуществляются в соответствии с техническими требованиями, утверждаемыми Департаментом информационных технологий города Москвы.

8. Взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и организаций с использованием КИС "ГУСОЭВ" осуществляется с соблюдением требований по обеспечению защиты информации с применением технологии электронного сервиса в форматах, установленных оператором КИС "ГУСОЭВ", и средств электронной подписи.

9. Обработка информации с использованием КИС "ГУСОЭВ" не влечет изменения установленной категории доступа к такой информации.

10. Электронные сообщения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат обработке в КИС "ГУСОЭВ".

11. Пользователями КИС "ГУСОЭВ" являются работники:

11.1. Государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и (или) участвующих в предоставлении услуг в сфере образования.

11.2. Государственных учреждений города Москвы, предоставляющих услуги по проведению занятий по физической культуре и спорту, услуги по спортивной подготовке по видам спорта на этапах спортивной подготовки.

11.3. Государственных учреждений города Москвы, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурной и спортивной работы с населением по месту жительства.

11.4. Органов исполнительной власти города Москвы, выполняющих функции и полномочия учредителей организаций, указанных в пунктах 11.1-11.3 настоящего Положения.

11.5. Организаций дополнительного образования, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, организаций, предоставляющих услуги по проведению занятий по физической культуре и спорту, услуги по спортивной подготовке по видам спорта на этапах спортивной подготовки, организаций, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурной и спортивной работы с населением по месту жительства, участвующих в осуществлении консолидированного электронного учета и не подведомственных органам исполнительной власти города Москвы.
(Пункт 11 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП .

12. Оператор КИС "ГУСОЭВ":

12.1. Обеспечивает функционирование КИС "ГУСОЭВ" в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации, а также Правительством Российской Федерации и Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в круглосуточном режиме.

12.2. Обеспечивает регистрацию и доступ пользователей к КИС "ГУСОЭВ", разграничение прав пользователей КИС "ГУСОЭВ" по заявкам органов исполнительной власти города Москвы и организаций, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП .

12.3. Обеспечивает защиту информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в КИС "ГУСОЭВ" до момента передачи ее в иную информационную систему, несет ответственность за неизменность информации, передаваемой посредством КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.

12.4. Утверждает порядок функционирования КИС "ГУСОЭВ", в котором в том числе определяется состав подсистем КИС "ГУСОЭВ", порядок предоставления доступа к КИС "ГУСОЭВ", внесения информации в КИС "ГУСОЭВ" и предоставления ее пользователям КИС "ГУСОЭВ".
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП .

13. Отдельные функции оператора КИС "ГУСОЭВ" могут быть по его решению переданы иной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

14. Оператор КИС "ГУСОЭВ" не несет ответственность:

14.1. За достоверность информации, передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ" от физических и юридических лиц, органов исполнительной власти города Москвы и организаций.

14.2. Качество и сроки предоставления с использованием КИС "ГУСОЭВ" услуг, если нарушение таких сроков или снижение качества услуг возникли по причинам, не зависящим от оператора КИС "ГУСОЭВ".

15. В целях предоставления услуг в сфере образования в электронной форме с использованием КИС "ГУСОЭВ" в городе Москве органы исполнительной власти города Москвы и организации:

15.1. Обеспечивают достоверность информации, содержащейся в электронных сообщениях, передаваемых с использованием КИС "ГУСОЭВ", и возможность проверки подлинности полученных электронных сообщений.

15.2. Обеспечивают соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой с использованием КИС "ГУСОЭВ", в том числе к персональным данным граждан.

16. Департамент образования города Москвы, органы исполнительной власти города Москвы, указанные в пункте 11.4 настоящего Положения, обеспечивают внесение в соответствующие отраслевые реестры, классификаторы и справочники, входящие в состав КИС "ГУСОЭВ", информации, относящейся к компетенции подведомственных им государственных учреждений города Москвы, а также организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, содержащихся в КИС "ГУСОЭВ", определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке с использованием КИС "ГУСОЭВ", действия (операции), совершаемые с персональными данными, содержащимися в КИС "ГУСОЭВ".
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2014 года N 528-ПП ; в редакции, введенной в действие с 12 сентября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 1 сентября 2015 года N 555-ПП .

17. Организации, указанные в пункте 11.5 настоящего Положения, обращаются к оператору КИС "ГУСОЭВ" с заявлением о подключении к КИС "ГУСОЭВ", в котором подтверждают принятие условий подключения и взаимодействия с использованием КИС "ГУСОЭВ", установленных Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и иных организаций при осуществлении консолидированного электронного учета лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта, утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 года N 585-ПП "О консолидированном электронном учете лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта в городе Москве".
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 28 апреля 2015 года N 251-ПП)

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!