637 постановление. Автомобильная безопасность - безопасный автомобиль. Правительство российской федерации

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2005 г. N 637
"О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи"

В целях реализации Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная антимонопольная служба.

4. Федеральной службе по тарифам в установленном порядке по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 715 "О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4098);

пункт 101 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560);

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 242 "Об утверждении Правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1573).

Положение
о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 октября 2005 г. N 637)

С изменениями и дополнениями от:

25 сентября 2007 г., 3 ноября 2011 г., 27 июня 2013 г., 9 апреля 2014 г., 4 сентября 2015 г., 6 августа 2018 г.

1. Настоящее Положение, разработанное в целях реализации Федерального закона "О связи", определяет цели, методы и порядок государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации (далее - государственное регулирование).

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи, включая услуги связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания, и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - оператор связи), в том числе операторами связи, определенными в соответствии с пунктом 2 статьи 19.2 Федерального закона "О связи" (далее - оператор связи, осуществляющий трансляцию).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящее Положение дополнено пунктом 2.1

2.1. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного телевизионного и (или) радиовещания, оказываемые оператором связи оператору связи, осуществляющему трансляцию, и оператором связи, осуществляющим трансляцию, вещателям.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящее Положение дополнено пунктом 2.2

2.2. Государственному регулированию подлежат тарифы на следующие услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного телевизионного и (или) радиовещания, оказываемые оператором связи оператору связи, осуществляющему трансляцию:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящее Положение дополнено пунктом 2.3

2.3. Государственному регулированию подлежат тарифы на следующие услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного телевизионного и (или) радиовещания, оказываемые оператором связи, осуществляющим трансляцию, вещателям:

а) услуги связи для целей эфирной аналоговой и эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов с использованием средств связи, предназначенных для:

приема сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

передачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) в эфир;

б) услуги по доставке сигналов общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов до радиоэлектронных средств, предназначенных для передачи сигнала в эфир, с использованием:

средств связи, предназначенных для подачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) на космический аппарат;

ресурса космического аппарата;

наземных радиорелейных, и (или) кабельных, и (или) волоконно-оптических линий связи;

средств выделения сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

в) услуги по объединению (формированию) цифровых сигналов вещателей этих каналов в единый цифровой сигнал с использованием средств связи, предназначенных для:

соединения и (или) разъединения сигналов телеканалов и (или) радиоканалов;

шифрования и (или) дешифрования сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

вставки в сигнал (сигналы) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) сигналов регионального и (или) местного наполнения.

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется Федеральной антимонопольной службой (далее - регулирующий орган).

4. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется в следующих целях:

а) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;

б) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;

в) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;

г) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;

д) создание условий для привлечения инвестиций.

5. При государственном регулировании тарифов на услуги связи применяется метод экономически обоснованных затрат или метод предельного ценообразования, обеспечивающий возможность получения прибыли от эффективного управления издержками.

Выбор метода регулирования в отношении оператора связи осуществляется регулирующим органом на основе анализа его деятельности.

Метод предельного ценообразования, обеспечивающий возможность получения прибыли от эффективного управления издержками (далее - метод предельного ценообразования), применяется регулирующим органом после доведения тарифов на услуги связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение обоснованной нормы прибыли (рентабельности) от капитала, используемого при оказании услуг связи.

5.1. Регулирование тарифов на услуги связи с применением метода экономически обоснованных затрат осуществляется путем установления тарифов или их предельных максимальных уровней.

6. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи по методу экономически обоснованных затрат осуществляется расчет необходимой валовой выручки, при котором учитываются:

а) расходы, связанные с оказанием услуг связи:

по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;

проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов), а также расходы, связанные с участием в совместной деятельности и оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями;

б) амортизация основных средств связи, которая определяется с использованием данных бухгалтерского учета оператора связи;

в) нормативная прибыль, определяемая для каждого оператора связи исходя из необходимости обеспечения расширенного воспроизводства основных фондов в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, утверждаемой регулирующим органом;

г) налоги (за исключением налога на добавленную стоимость и налога на прибыль) и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, не включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности.

Информация об изменениях:

Положение дополнено пунктом 6.1 с 16 августа 2018 г. - Постановление Правительства России от 6 августа 2018 г. N 922

6.1. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи по методу предельного ценообразования осуществляется расчет коэффициента повышения эффективности деятельности оператора связи, при котором учитываются показатели эффективности деятельности оператора связи и макроэкономические показатели.

7. При расчете регулируемых тарифов на услуги связи по методу экономически обоснованных затрат и методу предельного ценообразования регулирующий орган использует данные, полученные в ходе ведения раздельного учета доходов и расходов, осуществляемого оператором связи на базе данных бухгалтерской и статистической отчетности за соответствующий период.

Расчет коэффициента повышения эффективности деятельности оператора связи осуществляется регулирующим органом в соответствии с порядком расчета регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи по методу предельного ценообразования, обеспечивающему возможность получения прибыли от эффективного управления издержками.

8. Регулирование тарифов на услуги связи осуществляется с применением дифференцированного подхода при установлении и изменении тарифов на отдельные услуги связи.

9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.

10. Тарифы или тарифные планы устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи в зависимости от набора этих услуг и (или) объема оказанных услуг связи. При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.

11. При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи:

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений, устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата;

г) тарифный план, применяемый в соответствии с договором с физическим лицом, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, и предусматривающий плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений устанавливается исходя из минимального объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений дополнительная плата устанавливается за объем, превышающий базовый.

13. При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящее Положение дополнено пунктом 13.1

13.1. Регулирующим органом устанавливаются следующие обязательные тарифные планы на услуги междугородной и внутризоновой телефонной связи, предлагаемые оператором связи:

а) тарифный план, предусматривающий плату за предоставление междугородного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план, предусматривающий плату за предоставление внутризонового телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации.

14. Помимо обязательных тарифных планов, указанных в пунктах 11 и 13.1 настоящего Положения, оператор связи вправе предлагать тарифные планы, устанавливаемые им самостоятельно, в том числе тарифные планы, включающие в себя плату за различные виды услуг связи.

15. Тарифы на услуги местной, междугородной и внутризоновой телефонной связи могут устанавливаться оператором связи дифференцированно по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям без превышения тарифа или предельного максимального уровня тарифа (в зависимости от выбранного метода регулирования), установленного регулирующим органом.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящее Положение дополнено пунктом 15.1

15.1. При установлении тарифов на услуги связи для целей эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания учитывается состав средств связи, используемых для предоставления этих услуг связи, зависящий от технологии их оказания в субъектах Российской Федерации.

15.2. Тарифы на услуги общедоступной почтовой связи могут устанавливаться оператором почтовой связи дифференцированно в зависимости от количества почтовых отправлений, объема выполненных технологических операций по обработке почтовых отправлений, срока и размера предварительной оплаты таких услуг, расстояния и способа пересылки почтовых отправлений, а также по иным основаниям без превышения тарифа или предельного максимального уровня тарифа, установленного регулирующим органом. Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящий Перечень дополнен пунктом 4.1

4.1. Услуга по объединению (формированию) цифровых сигналов вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов в единый цифровой сигнал с использованием средств связи, предназначенных для:

соединения сигналов телеканалов и (или) радиоканалов;

разъединения сигналов телеканалов и (или) радиоканалов;

сжатия сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

шифрования сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

дешифрования сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов);

вставки в сигнал (сигналы) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) сигналов регионального наполнения;

вставки в сигнал (сигналы) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) сигналов местного наполнения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 г. N 913 настоящий Перечень дополнен пунктом 4.2

4.2. Услуга по доставке аналоговых и цифровых сигналов общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов до радиоэлектронных средств, предназначенных для передачи сигнала в эфир, с использованием:

средств связи, предназначенных для подачи сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов) на космический аппарат;

ресурса космического аппарата;

наземных радиорелейных линий связи;

наземных кабельных линий связи;

наземных волоконно-оптических линий связи;

средств выделения сигнала (сигналов) телеканала (телеканалов) и (или) радиоканала (радиоканалов).

5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.

6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).

7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.

8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

Не действует Редакция от 24.10.2005

Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"
Вид документа постановление, перечень, положение
Принявший орган правительство рф
Номер документа 637
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 24.10.2005
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
  • "Собрание законодательства РФ", 31.10.2005, N 44, ст. 4561
  • "Российская газета", N 245, 01.11.2005
Навигатор Примечания

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"

Постановление

В целях реализации Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.

2. Установить, что до 1 января 2008 г. при установлении тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) абонентам сети фиксированной телефонной связи в состав экономически обоснованных затрат включаются расходы на оплату компенсационной надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.

3. Федеральной службе по тарифам обеспечить:

доведение в 2005-2007 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли, а также переход не позднее 1 января 2008 г. к регулированию тарифов на услуги общедоступной электросвязи по методу предельного ценообразования;

доведение в 2005-2008 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной почтовой связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли.

4. Федеральной службе по тарифам в установленном порядке по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 715 "О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4098);

пункт 101 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 7, ст. 560);

пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. N 242 "Об утверждении Правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1573).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2005 г. N 637

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

1. Настоящее Положение, разработанное в целях реализации Федерального закона "О связи", определяет цели, методы и порядок государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации.

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - операторы связи).

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется Федеральной службой по тарифам (далее - регулирующий орган).

4. Государственное регулирование тарифов на услуги связи осуществляется в следующих целях:

а) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;

б) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;

в) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;

г) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;

д) создание условий для привлечения инвестиций.

5. До перехода к применению метода предельного ценообразования при регулировании тарифов на услуги связи применяется метод экономически обоснованных затрат.

6. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи производится расчет необходимой валовой выручки, при котором учитываются:

а) расходы, связанные с оказанием услуг связи:

по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;

операционные, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, а также расходы, связанные с участием в совместной деятельности;

б) амортизация основных средств связи, которая определяется с использованием данных бухгалтерского учета оператора связи или расчетных значений амортизационных отчислений. Расчетное значение амортизационных отчислений применяется при несоответствии (более чем на 25 процентов) остаточной стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета стоимости их замещения с учетом износа объекта оценки. Для определения расчетного значения амортизационных отчислений используется стоимость замещения основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обоснованность применения расчетного значения амортизационных отчислений определяется регулирующим органом исходя из требования достаточности средств на модернизацию и развитие сети связи. Оценка указанной стоимости проводится 1 раз в 3 года;

в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг связи, по данным бухгалтерского учета или из стоимости их замещения с учетом износа и нормы прибыли (рентабельности) на капитал. Норма прибыли (рентабельности) на капитал определяется регулирующим органом для каждого оператора связи в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Федеральной службой по тарифам в установленном порядке;

г) налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

7. Регулируемые тарифы на услуги связи рассчитываются на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.

8. Регулирование тарифов на услуги связи осуществляется с применением дифференцированного подхода при установлении и изменении тарифов на отдельные услуги связи.

9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.

10. Тарифы или тарифные планы устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи в зависимости от набора этих услуг и (или) объема оказанных услуг связи. При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.

11. При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи абонентам-гражданам:

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения (разговора) в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений (разговоров) в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений (разговоров) устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений (разговоров) за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата.

12. Регулирующий орган в обязательном порядке устанавливает оператору связи один тарифный план для оплаты услуг местной телефонной связи для абонентов - юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

13. При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров) исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

14. Помимо тарифных планов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, регулирующий орган вправе по обращению оператора связи установить иные тарифные планы на услуги местной телефонной связи.

15. Тарифы на услуги местной (при повременной системе оплаты) и междугородной телефонной связи могут по решению регулирующего органа дифференцироваться по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи и способам обслуживания.

16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения и утверждения регулируемых тарифов на услуги связи и порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.

Изменение тарифов на услуги связи производится не реже одного раза в год.

17. Регулирование тарифов по методу предельного ценообразования осуществляется путем установления коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов на определенный набор услуг связи, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи.

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 октября 2005 г. N 637

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА КОТОРЫЕ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

1. Пересылка внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей).

2. Передача внутренней телеграммы.

3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

4. Распространение общероссийских телерадиопрограмм.

5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.

6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).

7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.

8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ" в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Первый день лета ознаменовался неожиданным, как гром среди ясного неба, вступлением в силу Изменений в Положение о ведении кассовых операций в нацвалюте в Украине 1 . Настолько же неожиданным, как было и появление самого обновленного Положения № 148 2 в начале этого года. Хотя о проекте изменений было известно давно, их не было так долго, что о них уже успели забыть. И тут… В чем же суть изменений? Признаемся, на некоторые моменты регулятор заставил взглянуть «под новым углом». Давайте же разберемся!

Запоздалая отсрочка . Постановление от 29.12.2017 г. № 148 , которым утверждено Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине , дополнено п. 1 1 . Согласно этому пункту субъекты хозяйствования имеют право до 30.06.2018 г. (включительно) использовать в своей деятельности формы: ведомости на выплату денег (приложение 1 к Положению № 637 3); приходного кассового ордера (приложение 2 ); расходного кассового ордера (приложение 3 ); журнала регистрации приходных и расходных кассовых документов (приложение 4 ); кассовой книги (приложение 5 ); книги учета выданных и принятых старшим кассиром наличных (приложение 6 ) и акта о результатах инвентаризации имеющихся средств (приложение 7 ), установленные «старым» Положением № 637 .

Поздновато как для переходных положений . Все уже и так адаптировалось без помощи НБУ, так что дарованное право уже мало кого заинтересует. Переходим к следующим «изюминкам».

Установлен предельный срок (новый п. 1 2 ), до истечения которого нужно разработать и утвердить порядок оприходования наличности в кассе 4 . Это снова-таки 30.06.2018 г. (включительно) . Тем, кто уже справился с этой задачей, нужно соотнести его положения с «новинками» в Положении № 148 (о которых мы будем говорить далее), и при необходимости, их имплементировать.

4 Подробнее с исполнением этой обязанности (и с образцом приказа) вы могли ознакомиться в статье « Порядок оприходования налички: готовая «рыба» для вас » в журнале «Бухгалтер 911», 2018, № 10.

Напомним, что никаких штрафных последствий само по себе отсутствие собственного порядка оприходования налички не влечет.

До этой же даты (фактически - до конца этого месяца) субъектам хозяйствования предписано:

Разработать и утвердить порядок расчета лимита кассы 5 (что предусмотрено п. 1 1 постановления , которым утверждено Положение № 148 );

5 Больше информации на тему вы могли почерпнуть со статьи « Лимит кассы: новации в порядке расчета » (журнал «Бухгалтер 911», 2018, № 5).

Пользоваться лимитами кассы, установленными и утвержденными до 05.01.2018 г. .

Не очень удачная формулировка ! А если порядок расчета лимита кассы, разработанный с учетом Положения № 148 , и собственно сам лимит уже утверждены предприятием?! Снова весь июнь (с 01.06.2018 г. по 30.06.2018 г. (включительно)) ориентироваться на старый лимит?

Формально именно так и выходит . Хотя логика подсказывает, что имелось в виду другое. Что старым лимитом нужно пользоваться до утверждения положения и нового лимита. Если с этой задачей справились, то и «переходная» норма нам ни к чему.

Но, опять же, слов «имеют право» нет, а превышение лимита - штука штрафоопасная.

Оприходование наличности: вот она - ясность . В связи с обновлением с 05.01.2018 г. определения термина «оприходование наличности » внутри нового «кассового» Положения № 148 обнаружился ряд серьезных противоречий. А «оступаться» в этих вопросах - уж очень дорого.

«Спутник» неоприходования - 5-кратный штраф.

Теперь же НБУ «поспешил» исправиться. А задумки авторов Положения № 148 наконец-то прояснились.

Внимание: с 01.06.2018 г. имеем обновленное определение оприходования наличности (п.п. 18 п. 3 Положения № 148 ). Это проведение субъектами хозяйствования учета наличности в кассе на полную сумму ее фактических поступлений в кассовой книге / книге учета доходов и расходов / книге учета доходов / фискальном отчетном чеке / расчетной квитанции .

Как и ранее, деньги, поступающие в кассы, должны приходовать в день получения наличных в полной сумме (согласно п. 11 Положения № 148 ).

8 Статья « Использование КУРО: обходим штрафоопасные зоны » (журнал «Бухгалтер 911», 2018, № 23).

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 (ред. от 25.09.2007) "О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ И ОБЩЕДОСТУПНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ"

от 25.09.2007 N 607)

В целях реализации Федерального закона "О связи" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи;

перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.

2. Установить, что до 1 января 2008 г. при установлении тарифов на предоставление междугородного телефонного соединения (разговора) абонентам сети фиксированной телефонной связи в состав экономически обоснованных затрат включаются расходы на оплату компенсационной надбавки на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается Федеральной службой по тарифам.

3. Федеральной службе по тарифам обеспечить:

доведение в 2005-2007 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли, а также переход не позднее 1 января 2008 г. к регулированию тарифов на услуги общедоступной электросвязи по методу предельного ценообразования;

доведение в 2005-2008 годах размера тарифов на регулируемые услуги общедоступной почтовой связи до уровня, обеспечивающего компенсацию экономически обоснованных затрат и возмещение нормативной прибыли.

4. Федеральной службе по тарифам в установленном порядке по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и утвердить методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 715 "О совершенствовании механизма государственного регулирования тарифов на услуги связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4098);

1. Настоящее Положение, разработанное в целях реализации Федерального закона "О связи", определяет цели, методы и порядок государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электросвязи (кроме универсальных услуг связи) и общедоступной почтовой связи на внутреннем рынке Российской Федерации, в том числе порядок проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи в части определения экономической обоснованности затрат и иных показателей операторов связи, учитываемых при установлении регулируемых тарифов (далее - государственное регулирование), а также государственного контроля за правильностью применения операторами связи регулируемых тарифов на услуги связи (далее - государственный контроль).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

2. Государственному регулированию подлежат тарифы на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи (далее - услуги связи), предоставляемые операторами связи, являющимися субъектами естественных монополий и включенными в реестр субъектов естественных монополий (далее - операторы связи).

3. Государственное регулирование тарифов на услуги связи и государственный контроль осуществляются Федеральной службой по тарифам (далее - регулирующий орган).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

4. Государственное регулирование тарифов на услуги связи и государственный контроль осуществляются в следующих целях:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

а) защита экономических интересов пользователей услугами связи от необоснованного повышения тарифов на услуги связи;

б) достижение баланса интересов операторов связи и пользователей услугами связи;

в) развитие конкурентной среды на рынке услуг связи;

г) создание экономических стимулов, обеспечивающих снижение себестоимости услуг связи, повышение эффективности деятельности операторов связи, дальнейшее развитие и модернизацию средств и сетей связи, расширение рынка услуг связи и улучшение их качества;

д) создание условий для привлечения инвестиций.

5. До перехода к применению метода предельного ценообразования при регулировании тарифов на услуги связи применяется метод экономически обоснованных затрат.

6. Для определения регулируемых тарифов на услуги связи производится расчет необходимой валовой выручки, при котором учитываются:

а) расходы, связанные с оказанием услуг связи:

по обычным видам деятельности, за исключением амортизации;

операционные, связанные с оплатой услуг, оказываемых кредитными организациями, а также расходы, связанные с участием в совместной деятельности;

б) амортизация основных средств связи, которая определяется с использованием данных бухгалтерского учета оператора связи или расчетных значений амортизационных отчислений. Расчетное значение амортизационных отчислений применяется при несоответствии (более чем на 25 процентов) остаточной стоимости основных средств по данным бухгалтерского учета стоимости их замещения с учетом износа объекта оценки. Для определения расчетного значения амортизационных отчислений используется стоимость замещения основных средств, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обоснованность применения расчетного значения амортизационных отчислений определяется регулирующим органом исходя из требования достаточности средств на модернизацию и развитие сети связи. Оценка указанной стоимости проводится 1 раз в 3 года;

в) нормативная прибыль, определяемая исходя из стоимости основных средств и иных активов, необходимых для оказания соответствующих услуг связи, по данным бухгалтерского учета или из стоимости их замещения с учетом износа и нормы прибыли (рентабельности) на капитал. Норма прибыли (рентабельности) на капитал определяется регулирующим органом для каждого оператора связи в соответствии с методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Федеральной службой по тарифам в установленном порядке;

г) налоги и иные обязательные платежи и сборы, уплачиваемые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

7. Регулируемые тарифы на услуги связи рассчитываются на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.

7.1. Решению регулирующего органа об установлении тарифов на услуги связи предшествует проверка экономической обоснованности затрат и иных показателей операторов связи, учитываемых в тарифах на услуги связи (далее - проверка экономической обоснованности затрат).

При необходимости по решению регулирующего органа проверка экономической обоснованности затрат может осуществляться по месту нахождения оператора связи.

При этом регулирующий орган имеет право:

А) осуществлять беспрепятственный доступ к информации, имеющей отношение к предмету проверки, находящейся в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и у операторов связи;

б) привлекать в установленном порядке независимых экспертов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

8. Регулирование тарифов на услуги связи осуществляется с применением дифференцированного подхода при установлении и изменении тарифов на отдельные услуги связи.

9. Элементы перекрестного субсидирования сохраняются в отношении услуг связи, тарифы на которые подлежат регулированию, до доведения этих тарифов до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возместить нормативную прибыль.

10. Тарифы или тарифные планы устанавливаются на одну или несколько услуг телефонной связи в зависимости от набора этих услуг и (или) объема оказанных услуг связи. При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.

11. При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения (разговора) в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений (разговоров) в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений (разговоров) устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений (разговоров) за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата.

Пункт 12 - Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

13. При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений (разговоров) тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений (разговоров) исходя из среднего объема местных телефонных соединений (разговоров) на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

14. Помимо тарифных планов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, регулирующий орган вправе установить иные тарифные планы на услуги местной телефонной связи.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

15. Тарифы на услуги местной (при повременной системе оплаты), междугородной и внутризоновой телефонной связи могут по решению регулирующего органа дифференцироваться по часам суток, дням недели, объему оказанных услуг связи, способам обслуживания, а также по иным основаниям.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

16. Регулирующий орган устанавливает порядок рассмотрения регулируемых тарифов на услуги связи, в том числе проведения проверок экономической обоснованности затрат, и их утверждения, порядок расчета тарифов на эти услуги и соответствующих тарифных планов.

Изменение тарифов на услуги связи производится не реже одного раза в год.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

17. Регулирование тарифов по методу предельного ценообразования осуществляется путем установления коэффициента, учитывающего максимально допустимое ежегодное изменение тарифов на определенный набор услуг связи, исходя из прогнозного уровня инфляции, повышения эффективности деятельности оператора связи и состояния рынка услуг связи.

18. Государственный контроль осуществляется регулирующим органом посредством осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи, связанной с применением цен (тарифов).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

19. К участию в мероприятиях по проведению проверок финансово-хозяйственной деятельности операторов связи, связанной с применением цен (тарифов), по согласованию могут привлекаться иные федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках осуществления мероприятий по государственному контролю регулирующий орган имеет право на беспрепятственный доступ к информации о деятельности операторов связи, имеющейся у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и у операторов связи.

Операторы связи, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обязаны по требованию регулирующего органа предоставлять документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления мероприятий по государственному контролю (далее - контрольные мероприятия).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

20. При осуществлении контрольных мероприятий регулирующий орган вправе привлекать независимые организации для проведения экспертных оценок, работ и исследований (экспертиз).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

21. Контрольные мероприятия, реализуемые в форме выездных проверок, а также проверок, проводимых по месту нахождения регулирующего органа, проводятся на основании распоряжений (приказов) регулирующего органа.

В распоряжении (приказе) о проведении контрольных мероприятий указываются:

Номер и дата распоряжения (приказа) о проведении контрольных мероприятий;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение контрольных мероприятий;

полное наименование, адрес места государственной регистрации независимой организации, а также фамилия, имя, отчество и должность сотрудников организации, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях (в случае привлечения такой организации к государственному контролю);

Наименование оператора связи, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия, а также место проведения проверки;

цели, задачи и предмет проводимых контрольных мероприятий;

правовые основания проведения контрольных мероприятий, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания контрольных мероприятий.

Распоряжение (приказ) о проведении контрольных мероприятий либо его заверенная печатью копия при проведении выездной проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителю оператора связи или иному уполномоченному лицу. При проведении проверки по месту нахождения регулирующего органа копия распоряжения (приказа) направляется оператору связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

22. Контрольные мероприятия могут проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении (приказе) регулирующего органа о проведении контрольных мероприятий.

Продолжительность контролируемых мероприятий не должна превышать 1 месяц.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего эти мероприятия, руководителем регулирующего органа или его уполномоченным заместителем срок проведения контрольных мероприятий может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

23. В целях осуществления государственного контроля регулирующим органом проводятся плановые и внеплановые контрольные мероприятия.

В отношении одного оператора связи плановое контрольное мероприятие может быть проведено не более чем 1 раз в 2 года.

Внеплановые контрольные мероприятия в отношении оператора связи могут проводиться при наличии достаточных данных, свидетельствующих о нарушениях требований законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, содержащихся в том числе в информации (заявлениях, жалобах), полученной от граждан, юридических лиц и из иных источников, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

24. При проведении контрольных мероприятий должностные лица регулирующего органа не вправе:

А) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции регулирующего органа;

б) требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

в) распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну, ставшую известной в результате проведения контрольных мероприятий, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Г) превышать установленные сроки проведения контрольных мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

25. По результатам контрольного мероприятия должностным лицом регулирующего органа, осуществлявшим проверку, по форме, утверждаемой регулирующим органом, составляется акт о проверке в 2 экземплярах.

В акте указываются:

дата, время и место составления акта;

наименование регулирующего органа;

дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведено контрольное мероприятие;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего контрольное мероприятие;

Наименование проверяемого оператора связи, фамилия, имя, отчество и должность представителя оператора связи, присутствовавшего при проведении контрольных мероприятий;

дата, время и место проведения контрольных мероприятий;

сведения о результатах контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом руководителя оператора связи или иного уполномоченного лица;

подпись должностного лица (лиц), осуществившего контрольное мероприятие.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных экспертиз, заключения должностных лиц федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, привлеченных к проведению контрольных мероприятий, объяснения должностных лиц оператора связи и другие документы или их копии, сведения из которых положены в основу выводов должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

26. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю оператора связи (или иному уполномоченному лицу) под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в деле регулирующего органа.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

27. Результаты контрольных мероприятий, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

28. Должностные лица регулирующего органа при проведении контрольных мероприятий обязаны:

а) исполнять своевременно и в полной мере предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы операторов связи;

в) проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с распоряжениями (приказами) регулирующего органа о проведении контрольных мероприятий.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

29. Руководитель оператора связи (иное уполномоченное им лицо) при проведении контрольных мероприятий имеет право:

а) присутствовать при проведении выездной проверки;

Б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

В) знакомиться с результатами контрольных мероприятий и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц регулирующего органа;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц регулирующего органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2007 N 607)

30. Оператор связи при проведении выездной проверки обеспечивает по требованию регулирующего органа присутствие своих должностных лиц, служебные обязанности которых связаны с проводимыми контрольными мероприятиями.

3. Предоставление междугородного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

4. Распространение общероссийских телерадиопрограмм.

5. Предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи.

6. Предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных (кроме таксофонов).

7. Предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа.

8. Предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!