С изменениями и дополнениями от. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета С измене

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.08.08 № 80н «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»


1 Содержание нормативного документа Рассматриваемые вопросы Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Структура Сводного реестра Схема документооборота при исключении участника бюджетного процесса из Сводного реестра Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр Структура записи Сводного реестра


2 Содержание нормативного документа Содержание Сводного реестра Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра Правила указания информации при заполнении прилагаемых к Порядку форм


3 Основные изменения в порядке формирования и ведения Сводного реестра Расширение состава участников бюджетного процесса, включаемых в Сводный реестр, за счет: главных администраторов (администраторов) доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, администраторов доходов федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главных администраторов (администраторов) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора, администраторов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета Включение в Сводный реестр перечня возможных полномочий участников бюджетного процесса Изменение структуры записи Сводного реестра Изменение порядка ведения Сводного реестра (включение/изменение/исключение реквизитов)


4 Структура Сводного реестра Сводный реестр участников бюджетного процесса Реестры ГАИФ и АИФ Реестры ГАДБ и АД Реестры ГРБС, РБС и ПБС ГРБС 1 РБС 11 ПБС 111 ПБС 112 … РБС 12 ПБС 121 ПБС 122 … Реестр РБС, ПБС по ГРБС 1 ГАДБ 1 АД 11 АД 12 АД 13 АД 14 … Реестр АД по ГАДБ ГАИФ 1 АИФ 11 АИФ 12 АИФ 13 АИФ 14 … Реестр АИФ по ГАИФ


5 Структура записи Сводного реестра: сравнительный анализ Реквизиты учреждения, удаленные из СР Реквизиты учреждения, вновь введенные в СР * В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации 80н от 15.08.08 (направленного на государственную регистрацию в Минюст РФ) «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» в качестве краткого наименования может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов, в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов.


6 Структура записи Сводного реестра: бюджетные полномочия Бюджетные полномочия учреждения: главного распорядителя/ распорядителя получателя иного получателя средств главного администратора доходов бюджета/ администратора доходов бюджета, осуществляющего отдельные бюджетные полномочия главного администратора администратора доходов главного администратора (администратора) источников внутреннего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора главного администратора (администратора) источников внешнего финансирования дефицита с полномочиями главного администратора администратора источников внутреннего финансирования администратора источников внешнего финансирования по осуществлению операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения


7 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ в Сводный реестр ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Извещение о включении/ изменении реквизитов в Сводный реестр 4. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в Сводный реестр 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР и документов оснований 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Неисполненная Заявка, Документы основания Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания 2. Проверка предоставленных документов Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки


8 Схема документооборота при включении (изменении) реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ в Сводный реестр РБС/ПБС/АДБ/АИФ ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на включение/изменение реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР Извещение о включении/ изменении реквизитов в СР 6. Включение (внесение изменений) реквизитов учреждения в СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на включение/ изменение реквизитов в СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на включение/ изменение реквизитов в СР Подтверждение Заявки Аннулирование Заявки Неисполненная Заявка 2. Проверка документов Заявка на включение/изменение реквизитов в СР, Документы основания Копии устава (положения об обособленном подразделении); Копии д-та о гос.регистрации; Копии приказа; Копии распоряд.документов. Карточка образцов подписей 5. Подтверждение Заявки на включение/изменение реквизитов в СР подведомственного БУ


9 ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК Схема документооборота при исключении реквизитов ГРБС/ГАДБ/ГАИФ из Сводного реестра 1. Подготовка Заявки на исключение реквизитов из СР и документов оснований 2. Проведение проверки 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов 4. Предварительное исключение учреждения из СР Неисполненная Заявка, Документы основания Извещение об исключении учреждения из СР Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания Заявка Проверена Отказ в регистрации Заявки 6. Исключение учреждения из СР 5. Закрытие лицевых счетов


10 Схема документооборота при исключении реквизитов РБС/ПБС/АДБ/АИФ из Сводного реестра Учреждение/Ликвидационная комиссия/Учредитель ГРБС/ГАДБ/ГАИФ ФК (УФК, ОФК) 1. Подготовка Заявки на Исключение реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР Извещение об исключении реквизитов из СР 8. Исключение реквизитов учреждения из СР 4. Запрос на подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР 3. Регистрация Заявки в Журнале регистрации неисполненных документов Заявка аннулирована ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка проверена Отказ в регистрации Заявки Заявка подтверждена ГРБС/ГАДБ/ГАИФ Заявка на исключение реквизитов из СР Неисполненная Заявка 2. Проведение проверки Заявка на исключение реквизитов из СР, Документы основания 5. Подтверждение Заявки на исключение реквизитов из СР подведомственного БУ 6. Предварительное исключение учреждения из СР 7. Закрытие лицевых счетов

Зарегистрирован Минюстом России 22.05.2014.

Действует с 08.06.2014.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

"О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда"

Приложение N 2
к приказу Минтруда России
от 07.02.2014 N 80н

Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно – работодатель, декларация).

2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены.

3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее – государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация.

6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, установленной приложением № 1 к настоящему приказу.

Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

Приложение N 3
к приказу Минтруда России
от 07.02.2014 N 80н

Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно – декларация, реестр).

2. Формирование и ведение реестра осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

3. Федеральная служба по труду и занятости обеспечивает:

а) техническое функционирование реестра;

б) безопасное хранение и использование информации, содержащейся в реестре;

в) осуществление автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа информации, содержащейся в реестре;

г) доступ в установленном порядке к информации, содержащейся в реестре;

д) защиту информации, содержащейся в реестре, включая уничтожение, модификацию и блокирование доступа к ней, в том числе защиту сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

е) актуализацию содержащейся в реестре информации, обмен информацией с иными информационными системами.

4. В реестр вносятся сведения о поступивших декларациях, сведения о продлении их действия, прекращении их действия в отношении рабочих мест, на которых с работниками произошли несчастные случаи на производстве (за исключением несчастных случаев на производстве, произошедших по вине третьих лиц), или в случаях, если у работников выявлены профессиональные заболевания, причиной которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

5. Сведения о декларации вносятся в реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления декларации на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости или получения заполненной и подписанной квалифицированной электронной подписью работодателя электронной формы декларации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. В случае выявления факта недостоверности сведений, указанных в декларации, Федеральная служба по труду и занятости или ее территориальный орган в течение пяти рабочих дней с момента их выявления обеспечивает внесение в реестр записи о прекращении действия декларации.

7. В реестре содержатся следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

б) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

в) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

г) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

д) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;

е) перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация, с указанием индивидуального номера рабочего места, численности работников, занятых на данном рабочем месте;

ж) реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, явившегося основанием для подачи декларации;

з) срок действия декларации;

и) дата прекращения действия декларации.

8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне.

Регистрационный N 35059

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561), на основании пункта 9.11(1) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2010, N 40, ст. 5072), и пункта 10.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), приказываю :

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

2. Федеральной службе финансово-бюджетного надзора в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего приказа разработать и утвердить положения о территориальных (межрегиональных территориальных) управлениях Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъектах Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа) в соответствии с Типовым положением о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.М. Лаврова.

Министр А. Силуанов

Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации

(субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

I. Общие положения

1. Территориальное (межрегиональное территориальное) управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в _______________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

(далее - Территориальное управление) является территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Служба), осуществляющим функции Службы на территории _______________________________________,

(наименование субъекта Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)

и находится в подчинении Службы.

Территориальное управление осуществляет все или отдельные полномочия в установленной сфере деятельности.

2. Территориальное управление имеет сокращенное наименование: ТУ Росфиннадзора в ____________________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

3. Территориальное управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Службы и настоящим Положением.

5. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

7. Образование, реорганизация или упразднение Территориального управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия

8. Территориальное управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

8.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435);

8.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

8.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2011, N 1, ст. 12; N 19, ст. 2716; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6961; 2014, N 10, ст. 954);

8.4. осуществляет в соответствии с пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

8.5. осуществляет в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

8.6. осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 48, ст. 5733; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267), проведение ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

8.7. осуществляет полномочия получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Территориального управления и реализацию возложенных на Территориальное управление полномочий;

8.8. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.9. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.10. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;

8.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Территориального управления;

8.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Территориальном управлении;

8.13. обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечивает режим секретности в Территориальном управлении;

8.14. осуществляет формирование отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

8.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Территориального управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

8.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления;

8.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Территориального управления, а также иные гражданско-правовые договоры;

8.18. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

8.19. организует дополнительное профессиональное образование работников Территориального управления;

8.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

III. Права и обязанности

9. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Территориальное управление имеет право:

9.1. проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контрольные мероприятия;

9.2. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Территориального управления в установленной сфере деятельности;

9.3. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и направлять в Службу предложения по его совершенствованию;

9.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

9.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

9.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований);

9.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными;

9.8. использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также информационно-телекоммуникационные инфраструктуры.

10. Должностные лица Территориального управления при осуществлении контрольных мероприятий:

10.1. имеют право прохода на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

10.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

10.3 при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

IV. Организация деятельности

11. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Руководитель Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление функций и полномочий.

Руководитель Территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Службы.

Количество заместителей руководителя Территориального управления устанавливается руководителем Службы.

12. Руководитель Территориального управления:

12.1. осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Территориального управления;

12.2. действует без доверенности от имени Территориального управления, представляет его интересы, а также по доверенности интересы Службы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

12.3. несет ответственность за расходование выделенных Территориальному управлению средств федерального бюджета;

12.4. утверждает структуру и штатное расписание Территориального управления в пределах утвержденных руководителем Службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561) численности и фонда оплаты труда работников Территориального управления;

12.5. распределяет обязанности между своими заместителями;

12.6. представляет в Службу:

12.6.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Территориального управления;

12.6.2. проект сметы Территориального управления для утверждения;

12.6.3. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников Территориального управления, а также предложения по награждению работников Территориального управления ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Службы;

12.6.4. проекты планов контрольной работы Территориального управления, отчеты о деятельности Территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

12.7. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные регламенты его сотрудников;

12.8. по согласованию с руководителем Службы утверждает ежегодные планы работы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении на официальном сайте Территориального управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

12.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;

12.10. представляет в надлежащие сроки в Службу установленную отчетность и иную информацию;

12.11. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном управлении;

12.12. организует ведение делопроизводства в Территориальном управлении;

12.13. издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Территориального управления;

12.14. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Территориального управления за нарушения, допущенные ими в работе.

13. Место нахождения Территориального управления - __________________.

Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № ;

Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда согласно приложению № .

2. Федеральной службе по труду и занятости (В.Л. Вуколову) организовать работу по:

а) приему от работодателей деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, форма которой утверждена настоящим приказом (далее - декларация), в том числе в электронном виде на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) формированию и ведению реестра деклараций.

3. В отношении рабочих мест, условия труда на которых на день вступления в силу Федерального закона от 1 мая 2016 г. № 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2512) по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512), работодателем подается в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту своего нахождения уточненная декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда по утвержденной настоящим приказом форме с включением в нее данных рабочих мест.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации С.Ф. Вельмяйкина.

Приложение № 1

Форма декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

(наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального

_________________________________

предпринимателя), подавшего декларацию, место нахождения и место осуществления

_________________________________________________________________________

деятельности, идентификационный номер налогоплательщика, основной

_________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер)

заявляет, что на рабочем месте (рабочих местах)

_________________________________________________________________________

(наименование должности, профессии или специальности работника (работников), занятого

_________________________________________________________________________

(занятых) на рабочем месте (рабочих местах), индивидуальный номер (номера) рабочего места

_________________________________________________________________________

(рабочих мест), численность занятых работников в отношении каждого рабочего места)

по результатам идентификации не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы или условия труда по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, условия труда соответствуют государственным нормативным требованиям охраны труда.

Декларация подана на основании ____________________________________________

(реквизиты заключения эксперта организации,

_________________________________________________________________________

проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) или измерений вредных и (или) опасных производственных факторов)

Специальная оценка условий труда проведена _________________________________

(наименование организации, проводившей

_________________________________________________________________________

специальную оценку условий труда, регистрационный номер в реестре организаций, проводящих

_________________________________________________________________________

специальную оценку условий труда)

Дата подачи декларации "__" ________ 20__ г.

_______________________

________________________________________

(подпись)*

(инициалы, фамилия)*

Сведения о регистрации декларации**

_________________________________________________________________________

(наименование территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

______________________

________________________________________

(дата регистрации)

(регистрационный номер)

______________________

________________________________________

(подпись)

(инициалы, фамилия должностного лица территориального органа Федеральной службы по труду и занятости, зарегистрировавшего декларацию)

______________

* Декларация подписывается руководителем юридического лица и заверяется его печатью (при наличии), либо подписывается лично индивидуальным предпринимателем.

** Заполняется территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости в случае поступления декларации на бумажном носителе. При подаче декларации в электронном виде данная информация заполняется автоматически с учетом места нахождения рабочих мест, в отношении которых подается декларация.

Приложение № 2

Порядок подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - работодатель, декларация).

2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366; 2015, № 29, ст. 4342; 2016, № 18, ст. 2512).

3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее - государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения либо нахождения своего филиала или представительства лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, предусмотренной приложением № к настоящему приказу.

Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

Приложение № 3

Порядок формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно - декларация, реестр).

2. Формирование и ведение реестра осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

3. Федеральная служба по труду и занятости обеспечивает:

а) техническое функционирование реестра;

б) безопасное хранение и использование информации, содержащейся в реестре;

в) осуществление автоматизированного сбора, хранения, обработки, обобщения и анализа информации, содержащейся в реестре;

г) доступ в установленном порядке к информации, содержащейся в реестре;

д) защиту информации, содержащейся в реестре, включая уничтожение, модификацию и блокирование доступа к ней, в том числе защиту сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

е) актуализацию содержащейся в реестре информации, обмен информацией с иными информационными системами.

4. В реестр вносятся сведения о поступивших декларациях, сведения о продлении их действия, прекращении их действия в отношении рабочих мест, на которых с работниками произошли несчастные случаи на производстве (за исключением несчастных случаев на производстве, произошедших по вине третьих лиц), или в случаях, когда у работников выявлены профессиональные заболевания, при условии, что причиной таких несчастных случаев и профессиональных заболеваний явилось воздействие на работников вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, либо в отношении работника и (или) на его рабочем месте выявлены в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушения государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

5. Сведения о декларации вносятся в реестр в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления декларации на бумажном носителе в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости или получения заполненной и подписанной квалифицированной электронной подписью работодателя электронной формы декларации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. В случае выявления факта недостоверности сведений, указанных в декларации, Федеральная служба по труду и занятости или ее территориальный орган в течение пяти рабочих дней с момента их выявления обеспечивает внесение в реестр записи о прекращении действия декларации.

7. В реестре содержатся следующие сведения:

а) полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

б) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

в) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

г) основной государственный регистрационный номер юридического лица (индивидуального предпринимателя), подавшего декларацию;

д) полное наименование организации, проводившей специальную оценку условий труда;

е) перечень рабочих мест, в отношении которых подана декларация, с указанием индивидуального номера рабочего места, численности работников, занятых на данном рабочем месте;

ж) реквизиты заключения эксперта организации, проводившей специальную оценку условий труда, и (или) протокола (протоколов) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, явившихся основанием для подачи декларации;

з) срок действия декларации;

и) дата прекращения действия декларации.

8. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к государственной и иной охраняемой законом тайне.



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!