Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки

Большинству современных родителей хочется, чтобы малыш развивался и шёл в ногу со временем. Отсюда и желание обучить его иностранному языку. Правда, поначалу это бывает страшновато. Что ж, успешность в языках у карапуза этого возраста во многом зависит от настроя родителей. И вот какие подводные камни чаще всего мешают нам приняться за дело.

  • Малыш ещё слишком мал и не сможет запоминать правила и иностранные слова, какой уж тут язык!

На самом деле до 5–6 лет овладение языком происходит на интуитивном, естественном уровне. Тут совсем не нужна феноменальная память или усидчивость для зубрёжки. Так же как карапуз когда-то уяснил первые слова родной речи (поначалу не менее для него сложной), теперь он играючи усвоит грамматические конструкции и названия второго языка. Ничуть не труднее.

  • Зачем ребёнку второй язык, он же путаться начнёт! Ведь ещё и родной толком не освоил!

Отнюдь. При правильном построении занятий (когда оно идёт только на иностранном) кроха быстро поймёт что к чему и естественно научится переключаться от одного языка к другому. Путаницы не возникнет.

  • Я сама-то не владею иностранным, как я могу научить ребёнка? Нет, пусть этим в школе занимаются.

Для занятий с малышом вовсе не нужен академический или профессиональный уровень. Ведь уроки – это весёлая эмоциональная игра! А вы для крохи – во всём пример №1. Первого запаса слов (например, на английском) хватит на несколько уроков, а сопутствующие фразы, чтобы не переходить на русский (типа: «посмотри», «давай поиграем», «ещё разок», «а это что?»), не сложно и подготовить. Зато изучать язык вместе с любимой мамой куда веселее и приятнее!

Сказка на новый лад

Когда малыш уже кое-что знает на иностранном языке, повысить уровень знаний можно с помощью самых любимых сказок. Это очень интересно и запоминается в два счёта. Начните рассказывать (или читать) сказку по одному предложению. А затем повторите её на иностранном языке. Ожидание чуда подстёгивает внимание и интерес крохи во много раз, потому грех не использовать эту особенность при обучении иностранному языку.

Например, перед переводом фразы из сказки намекните карапузу, что сейчас случится удивительный фокус, и затем произнесите предложение на втором языке. Покажите свой восторг и попробуйте с крохой повторить сказанное. Вот вы и говорите!

Цветик-семицветик

Как и прежде игры с карточками работают безотказно. Это связано с тем, что деткам нравится раскладывать и рассматривать карточки – ведь они яркие, красивые и очень удобно помещаются в ручку. А ещё их много! Обойти вниманием россыпь карточек не в состоянии ни один карапуз. Подготовьте из яркого плотного картона квадраты (5х5см) и напишите на них жирными буквами название цвета на иностранном языке.

В первый раз можно раскладывать карточки и озвучивать цвет. Затем, когда кроха немного освоился, просите дать вам ту или иную карточку. Важно с первой минуты «погрузиться» в язык и отказаться на время от русской речи: «Give me red? Give me green». Не забывайте хвалить маленького полиглота и крепко целовать: «Oy, what a good boy/girl!» (англ.).

Для продвинутых лингвоманов подойдёт игра «Радуга». Нарисуйте на ватмане радугу жирным разноцветным контуром, а в середине каждой дуги подпишите иностранное название цвета. Теперь карапузу надо не только искать подходящую карточку, но и выкладывать её на нужную дугу. А вам главное – не переходить на родной язык!

Весёлое ориентирование

Цель урока – изучить название направлений и играть в компании.

Задача – по очереди исполнять задания из карточек и двигаться к цели.

Материалы: карточки (10 шт.) с написанными командами: «UP» (вверх,) «DOWN» (вниз), «STOP» (на месте), «RIGHT» (право), «LEFT» (лево); игровое поле – большой лист (формат А3) с расчерченными клеточками по 3–5 см. Сверху поля нарисованы или наклеены изображения лакомства или игрушек. Фишки – крышки от бутылок по количеству игроков и игральный кубик. Смысл – дойти до лакомства.

Сначала бросьте кубик сами, озвучьте выпавшее число на иностранном языке, возьмите любую карточку и озвучьте направление. Затем фишкой совершаем ход на количество клеточек, выпавшее на кубике. Если кроха пока слабо ориентируется в направлениях, дублируем сказанное жестами.

Предлагаем крохе сделать то же самое – вытянуть карточку, бросить кубик, посчитать и озвучить написанное. Хвалим на иностранном языке.

Английский язык для детей от 1 года на урок в привычном его понимании не слишком похож. Занятия с малышами английским – это по большей части англоязычные «инсценировки» с небольшим сюжетом, стихотворные рассказы, английские песенки, веселые картинки и интересное рисование-поделки. При этом никакие, в том числе новые, иностранные слова малышу на русский не переводятся. Ребенок должен заинтересоваться непонятным для него языком и, погружаясь в англоязычную среду, слушать и впитывать. Нередко совсем юные ученики сначала просто слушают, слушают и слушают английскую речь преподавателя, а потом начинают выдавать целые конструкции.

Чтобы малыш сразу включился в процесс обучающей игры, в Центре Полиглотики ребенка может сопровождать родитель. Как только ученик найдет контакт с педагогом и перестанет терять маму или папу, он может самостоятельно оставаться на уроках английского языка для самых маленьких.

Возрастные особенности

Курсы английского языка для малышей делятся на несколько подвидов. С детьми от года до 2 лет преподаватели занимаются в присутствии родителей. Помимо изучения иностранного особое внимание уделяется раннему развитию. Педагог в своей работе использует пальчиковые игры, подвижные задания, побуждающие малышей действовать, разучивает со своими подопечными коротенькие стихи и песенки. Один из доступных и эффективных способов подачи информации просмотр мультфильмов на английском. Основная задача преподавателя заинтересовать детей, вызвать у них желание изучать язык и развиваться. Педагог работает над подготовкой ребенка к более интенсивному курсу, учит его на интуитивном уровне распознавать и понимать иностранную речь.

Программа английский язык для малышей от 2 лет направлена на то, чтобы ребенок как можно раньше заговорил. При регулярном посещении занятий у детей развивается идеальное произношение и отсутствуют грамматические ошибки. Этот уровень сочетает в себе задания для самых маленьких и является основой для регулярного обучения. Преподаватель по-прежнему много времени уделяет играм, но дети уже больше находятся за столом, выполняя творческие поручения. Грамотный подход позволяет за год в несколько раз увеличить словарный запас ребенка. В структуре занятий остаются песенки, танцы, небольшие стихи и потешки.

Для кого: для детей от 1 года до 2,5 лет, начинающих изучение с нуля (beginner).
Задачи курса: погрузить ребенка в англоязычную среду, научить воспринимать новый язык и отличать от родного, различать звуки иностранного языка. Ребенок учится строить ассоциации между словами и окружающими предметами, картинками.

Описание курса

В раннем возрасте дети не умеют концентрироваться на одном действии, они очень подвижны и непослушны. Например, пока учитель читает книжку, ребенок играет, не воспринимая информацию. Поэтому важно использовать правильный подход к обучению. Задача педагога, в первую очередь, создать среду, в которой постоянно будет звучать английская речь; увлечь ребенка играми, пением, танцами, включающими языковую практику, сделать уроки английского понятными и интересными.

Важную роль в обучении, особенно в этом возрасте, играют родители. Они выступают проводниками между ребенком и преподавателем, поэтому должны находиться на занятии и активно участвовать в процессе, подавая пример детям - выполнять домашние задания, повторять слова и звуки во время прогулок и игр. Упражнения могут быть простыми: достаточно раскидать игрушки по комнате и на английском попросить ребенка показать, где находится мишка или мячик; посчитать ступеньки. Так дети быстрее усваивают новую информацию и достигают лучших результатов. После 6 месяцев занятий ребенок научится распознавать звуки и действия, понимать смысл песен, соотносить слова с предметами и начнет ориентироваться в языке.

Методика

Урок разделен на три части: разогрев, презентация и практика, каждая из которых включает в себя определенные упражнения продолжительностью до 10 минут, чтобы не потерять внимание ребенка.

Упражнения нацелены на развитие речи, моторики, креативности, музыкального восприятия и произношения через ролевые игры, танцы, песни и рисование. Мы подбираем материалы из специализированных учебников, например, Jolly Phonics, Get Ready и другой профессиональной литературы. Комплексы заданий закладывают базу для овладения навыками чтения и письма по технологии, соответствующей психологическим особенностям малышей в возрасте до 2,5 лет.

Через повторение звуков и слов и ассоциирование их с картинками, буквами и действиями, у детей закладывается крепкий фонетический фундамент. Они быстрее начинают читать, писать и говорить на новом языке. Данный метод доказал свою успешность на практике.

Все приемы и задания подбираются в зависимости от начального уровня подготовки и меняются в процессе изучения программы.

Возможная продолжительность и форматы занятий

Для этого возраста мы рекомендуем индивидуальные занятия продолжительностью от 45 до 90 минут.
Формат и интенсивность уроков подбирается индивидуально с учетом особенностей характера и восприятия ребенка, о которых лучше всего знают родители.

Обучение детей 2-3 лет английскому языку

По материалам портала “Super Simple Learning”

Важно понять, что дети 2-3 лет имеют очень маленький словарный запас в любом языке. В этом возрасте они обычно только начинают говорить фразами. В обучении таких маленьких детей вам нужно сконцентрироваться не на порождении речи, а на ее понимании. Вы захотите вовлечь детей в интересную, понятную им деятельность, наполненную новой информацией. Не заставляйте их говорить. Они заговорят, как только будут готовы. Предлагаем план занятия для детей этой возрастной группы.

Тук-тук!

Пусть дети выстроятся в линию и постучат в дверь, прежде чем войти. Это станет сигналом для переключения на новый род деятельности. Если дети говорят, задайте любой простой вопрос типа “What is your name?”. Чтобы убедиться в том, что вас понимают, укажите на себя и скажите: “My name is _____”. Затем повторите вопрос: “What is your name?”. Если ребенок не говорит, в плохом настроении (возможно, только что проснулся) или он новенький, прекрасно подойдут дружелюбное “Hello, come in!” или хлопок по ладони. Теплую атмосферу на занятии поможет создать фоновая музыка.

Осваиваемся

Спланируйте занятие так, что когда дети зайдут, они должны заинтересоваться и забыть обо всех своих возможных проблемах. В идеале это должна быть тактильная деятельность, требующая не говорения, а слушания.

К примеру:

Рыбалка

Распечатайте и вырежьте набор . Также набор можно сделать самому из цветной бумаги. Заламинируйте его, прикрепите канцелярские скрепки на рот рыбок и сделайте “удочки” из неострых деревянных палок, магнита, веревки или нитки. Когда дети усядутся, обратите их внимание на рыб и на их разные цвета: “Look, a blue fish! There’s a yellow fish!”. Научите детей ловить рыбу, произнося: “ I am going to catch a yellow fish!”. Дайте удочку каждому и научите аккуратно с ней обращаться. Скажите: ”Let’s catch a yellow/green/blue fish!”. Для повторения названия цветов этого достаточно. Если вы только начинаете изучать цвета, подробно расскажите о каждом. Продолжайте ловить, пока не поймаете всех рыб. Посчитайте и соберите их, спрашивая о каждом цвете отдельно: “Can I have the yellow fish, please?», “Can I have all the blue fish, please?”. Не переживайте, если дети поначалу вас не понимают. Когда они приносят вам свою рыбу, проговорите названия цветов: “Ooh, a blue fish” и поблагодарите ребенка.

Сортировка

Купите пушистые цветные помпоны, предназначенные для творчества, и несколько цветных контейнеров или корзинок. Разложите помпоны по кабинету. Пусть дети зайдут и поиграют с ними, а затем попросите их помочь их собрать. Сортируйте по цветам: кладите помпоны определенного цвета в контейнер такого же цвета. Посчитайте помпоны. Дети 2-3 лет любят сортировать и убирать, поэтому можно перемешивать любые предметы (пуговицы, соломинки) и повторять игру снова и снова.

Нахождение пары или собирание пазлов

Разрежьте картинки на две части и разложите их по кабинету. Пусть дети помогут вам найти пару. В это же время вы можете вводить лексику. Например, разрежьте напополам картинки с . Одни половинки оставьте себе, а вторые разместите в кабинете. Когда дети зайдут, сделайте вид, что вы ищете вторую половину. Дети захотят помочь, возьмут у вас первую половину и найдут для нее пару.

Уборка

Преподаватели редко пользуются преимуществами уборки, а ведь это – великолепная возможность говорить по теме. Вы можете повторить лексику, прося подать вам ту или иную вещь определенного цвета, формы или просто назвав это предмет. Можно включить песню “ Clean Up! ” и показать, как нужно класть вещи на место. Дети любят помогать, поэтому кабинет очень скоро станет чистым.

Паспорта

Сделайте «паспорт» каждому ребенку в группе. В начале занятия преподаватель говорит: “Passports, please!”. Когда дети протягивают паспорта, предложите им сказать: “Here you are!”. Вместе посчитайте паспорта. С маленькими детьми мы всегда считаем (How many) и называем цвета (What colour?). Дети подходят по одному и выбирают наклейку для паспорта, отвечая на вопрос: “What colour do you want?”. Паспорта лежат на столе преподавателя до конца занятия. Используйте паспорт Super Simple, распечатав его на плотной бумаге.

Песня “Hello”

Начинайте каждое занятие с песни “Hello”. Подобных песен очень много, но для маленьких детей лучше подойдет “Hello, Hello” . Она веселая, сопровождается понятными жестами, что позволяет детям уверенно ее исполнять.

Активные песни

Сейчас самое время дать детям встать и выплеснуть накопившуюся энергию. Активная песня даст возможность развлечься и подвигаться по кабинету. Попробуйте “ Walking Walking ,” “ Seven Steps ,” “ Count And Move ,” или “ We All Fall Down .” Не нужно брать новую песню на каждое занятие. Дети успокаиваются привычными действиями. Они будут рады петь и танцевать под “Walking Walking” в десятый раз так же, как в первый или второй. Не нужно учить эти песни, просто включите их и вперед!

Время сбора в круг

Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Создайте большой и маленький круги. Двигайтесь по кругу быстро и медленно. Низко наклоняйтесь, высоко поднимайте руки. Спойте песню Make A Circle .” После этого дети садятся и готовы слушать. Помните, что дети 2-3 лет только учатся совместной игре со сверстниками, а игры в круге великолепно подходят для того, чтобы сплотить их.

Введение/повторение лексики

Работа в круге прекрасно подходит для введения или повторения лексического материала: животных, еды, эмоций (happy, sad, angry). По возможности старайтесь демонстрировать реальные объекты. Например, при изучении темы “Игрушки” детям интереснее увидеть и потрогать настоящие игрушки. Однако не всегда возможно использовать на занятиях реальные наглядные пособия. Заменой могут быть , но их необходимо презентовать в интересной форме. Можно спрятать по всему кабинету и попросить детей помочь их найти. Можно медленно доставать их из красочного конверта или коробки для сюрпризов . Продумайте, как вызвать интерес. Никогда не вводите лексику простым просмотром карточек и выполнением упражнений!

Работа над лексическими темами

После ввода лексического материала дайте детям возможность использовать или, по меньшей мере, продемонстрировать понимание новых слов. В этом помогут и . Они заинтересуют детей, заставят их сконцентрироваться, в то время как преподаватель сможет использовать изучаемый язык продуктивным способом. К примеру, изучая эмоции, постарайтесь нарисовать различные лица (Can you draw a happy/sad face?). Маленькие дети пока еще плохо рисуют, но они с удовольствием будут учиться пользоваться карандашами.

Тематическая песня

Спойте песню по теме занятия. Если вы изучали эмоции, попробуйте “ If You’re Happy ” “ Five Little Pumpkins ”или or “ Can You Make A Happy Face? ” . Песню лучше включить фоном заранее, тогда дети привыкнут к мелодии, и им будет комфортно петь и танцевать под неё. Не настаивайте на говорении, ничего страшного, если дети не подпевают. Им нравится слушать, используя жесты и подтанцовывая. Очень скоро дети запоют без всякого принуждения.

Время для чтения

Переключите внимание детей на чтение с помощью песни “ Please Sit Down And Storytime Music ”. С пойте песню, используя жесты, и усадите детей. Книга в идеале должна содержать лексику занятия, но это необязательно. Маленькие дети заинтересуются любыми книгами с окошками и объемными рисунками, к примеру: “Where’s Spot?”, “Where’s Maisy?”, “Good night, sweet butterflies”.

Паспорта

В конце занятия поставьте каждому ребенку в паспорте печать или детский штамп. Обратитесь к ребенку по имени и дайте ему возможность выбора: “Which one do you want?” “This one?”. Возвращение паспорта является сигналом окончания занятия. Дети могут загрустить, увидев, что занятие подходит к концу, но наклейки или печати в паспортах помогут пережить любое разочарование.

Песня “Goodbye”

Можно взять любую прощальную песню, но маленьким детям больше подойдет “ Bye Bye Goodbye ”. Она великолепно работает в паре с песней Hello, Hello! и дает возможность уверенно закончить занятие, сказав: I can____”.

Некоторые части занятия остаются неизменным на протяжении недель: приветствие, подвижная песня, паспорта, время сбора в круг, время для чтения и прощание. В определенной степени привычные действия успокаивают и позволяют легко взаимодействовать с детьми. В плане говорения полезно общение с ребенком один на один во время работы с паспортами. Некоторые аспекты могут меняться, но остаются понятными и знакомыми… другие песни, другой сортировочный материал, другие лексические темы.

Время от времени вносите в ваши занятия разнообразие. В сети можно найти массу творческих заданий для детей этого возраста (к примеру, на сайте Pinterest ). Иногда можно забыть о карточках и посвятить все время творчеству.

Будьте гибкими! Если игра не работает, смело переходите к следующей. Если работает, не спешите ее заканчивать. Необязательно всегда строго придерживаться плана занятия.

В обучении детей 2-3 лет помните, что вы - не только их первый преподаватель по английскому языку, но и, возможно, первый преподаватель вообще. У вас есть великолепная возможность сформировать положительное отношение не только к языку, но и к обучению в целом. Занимайтесь легко и с удовольствием!


Людмила Быкова
Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) «Мои игрушки»

Конспект занятия по английскому языку для детей раннего возраста (2–3 года) по теме «Мои игрушки»

Цель занятия: продолжаем знакомство детей с игрушками, развиваем интерес к своему телу, а также создаем мотивацию на посещение занятия у детей.

Обучающие задачи:

1. Развиваем умение слушать и понимать английскую речь с помощью беспереводных способов семантизации.

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь: a block, a doll, a brush, eyes.

Пассивный словарь: Take/Give, close your eyes, open your eyes, red, blue, many, here, there

3. Повторяем лексику с предыдущих занятий: hands, feet, nose, wash

4. Вводим грамматическую конструкцию has got…

Развивающие задачи:

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Учим цвета, понятие о количестве «много», понятие о пространственном расположении предметов «здесь», «там».

4. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста: установление контакта, приветствие, прощание, стимулируем ответное высказывание в ходе беседы.

Воспитательные задачи:

1. Формируем интерес к занятиям английским языком;

2. Прививаем культуру поведения в обществе: приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем аккуратность и привычку убирать за собой вещи и игрушки на место.

Оборудование: кукла, зубная щетка, кубики, часы, аудиозапись Baby Beetles ""Go! Stop!”

Ход занятия.

1. Приветств ие: здороваемся с мамами и детьми. Сначала спрашиваем имена мам, потом – детей. Ребенок должен понять вопрос и может назвать только имя.

Hello! Hello, Mummies, hello, kids! I’m glad to see you again! What’s your name? I’m Mummy Dasha/I’m Anya.

2. Играем «Где же ваши?»

Where are your ?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом:

Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (берем за руку ребенка). Here they are! Look! I can clap my hands! (хлопаем). Let’s clap our hands! Clap! Clap! (хлопаем вместе с мамами). Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! (хлопаем вместе с детьми мамами). Great! (большой палец вверх). We can clap our hands!

Look! They are my feet! Where are your feet? Show me your feet, Anya! (прикасаемся к ступням малыша). Here they are! Look! I can stomp my feet! (топаем). Let’s stomp my feet! Stomp! Stomp! Very well, darling! Can you stomp your feet, Anya? Show me, you can stomp your feet! (топаем все вместе). Great! (большой палец вверх). We can stomp your feet!

Look! It’s my nose! (прикасаемся к своему носу). Where is your nose? Show me your nose, Anya! (прикасаемся к носику малыша). It’s my nose! I can sniff! (фыркаем). Can you sniff? Sniff, Anya! (фыркаем вместе).

3. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик)

А что это (показываем зубную щетку? What is it? It’s a brush! Вы любите чистить зубки по утрам и вечерам? Покажите, как вы это делаете! Вот так! Давайте послушаем песенку. Давайте вместе почистим зубки!

Brush our teeth, brush our teeth

This is the way we brush our teeth

Everyday in the morning (широко открываем рот в улыбке и имитируем чистку зубов.

4. Сюжетно-ролевая игра. Знакомство с Dolly The Doll.

Материал: кукла с кубиком

Стучим по столу. Listen! (к уху жест). Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим). There"s somebody behind the door (указываем на дверь).

Педагог: Who is it? Do you know? (обращаемся к родителю, который отрицательно качает головой и поднимает плечи). No, I don’t. Do you know? (к ребенку)

Педагог: I don"t know either (качает головой и разводит руками). Who is it?

Let’s see (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Заходит кукла

Педагог: Oh! It"s a doll! Come in, Doll! (с кубиком)

Look! The doll has got the hands! (показываем ручки куклы). Where are your hands? Show me your hands, Anya! The doll has got the nose! (прикасаемся к носику куклы). Where is your nose? The doll has got the eyes! (показываем глазки куклы). Where are your eyes? Look! The doll can close her eyes! (закрываем кукле глазки). And…the doll can open her eyes! (открываем кукле глазки). Can you close your eyes, Anya? Close your eyes, Anya! Great! Open your eyes!

Обращаемся к кукле. Little Doll, what’s your name?

Dolly: My name is Dolly!

Педагог: Look! What is it? Do you know? (спрашиваем родителей и детей).

Родители: I don’t know (качают головой вместе с детьми).

Педагог: The doll has got a block (показываем на кубик). Take the block! (даем кубик каждому ребенку по очереди)/Now give me the block! (просим обратно кубик с помощью жеста или просто забираем).

Dolly: I have got many blocks! (вываливает из сумочки). Many!

На полу лежит много кубиков. Каждому даем по кубику. По очереди обращаемся к каждому ребенку и указываем на кубик в его руках и на кубики на полу: There is a block here. There are many blocks there.

4. Игра-песенка A doll with a bloc k.

На полу лежит много кубиков 2 контрастных цветов (красный и синий)

Педагог: Dolly хочет поиграть. Она собирается погулять с кубиком. Повторим за Dolly? Let’s play a game with Dolly and her block! Follow Dolly!

Родители: Let’s (мама!

The Doll is going to walk

She takes a red block (a blue) (в руках куклы и ребенка кубик названного цвета)

Tap, tap, tap (имитация походки)

Hearing the sound of clock (показываем на часы)

She drops a red block («роняем» кубик от испуга)

5. Время уборки! It"s time to tidy u p!

Look! The room is messy! (обводим комнату рукой, обращая внимание на игрушки на полу). There are many blocks on the floor! Let’s tidy the room! Поем песню и совместно с родителями собираем кубики в коробку (сумку).

(Sung to: "Mary had a little lamb")

Now it"s time to tidy up

tidy up, tidy up

Now it"s time to tidy up

And put our blocks away.

Оставляем несколько кубиков. Просим ребенка подобрать кубик и положить на место.

Let’s put the blocks on the place! (into the box). Anya, pick up a block! (ребенок подбирает кубик с пола). Put the block into the box (кладет его в коробку).

6. Давайте танцевать! Let’s dan ce!

Выполняем движения вместе с куклой.

Dolly Doll, Dolly Doll, turn around (кружимся)

Touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Jump up high (прыгаем)

Touch the sky (тянемся вверх)

Slap your knees (хлопаем по коленкам)

Sit down, please (садимся)

Pat your head гладим себя по голове)

Go to bed. («ложимся спать»)

Wake up now («просыпаемся» и встаем)

Take a bow (кланяемся)

Show your shoe (показываем туфельку)

I love you! (кукла обнимает детей)

7. Прощание с кук лой

Well done! Кукла рада, что все так хорошо справились! Let me pat your head! (подходит к каждому ребенку и гладит по головке).

Look! Dolly Doll is sleepy (сидит грустная). Doll must go! Kids! Wave Goodbye (помахать). Bye!

8. Игра для завершения занятия ""Go! Stop!"

Kids and Mummies! Let"s play a game. Звучит сигнал Go! (идем под музыку Baby Beetles ""Go! Stop!’’). Музыка прекращается, и говорим Stop!

9. Ритуал проща ния

Kids! You look so sleepy! Let’s wave Goodbye! Let’s say Goodbye!



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!