Обучение на водительские на автомате. Чем отличаются водительские права на автоматическую коробку передач. Сдаем на «автомате»

В пятницу публикует приказ МВД, который меняет внешность водительского удостоверения. В новых правах появятся новые категории, подкатегории и новые отметки.
Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.

Есть некоторые очевидные корректировки при переключении с ручного на автоматическую трансмиссию, в том числе на то, чтобы убедиться, что вы продолжаете заниматься безопасным автомобилем, когда ваши физические и когнитивные нагрузки уменьшены. И что делать с этой недавно освобожденной левой ногой, больше не требуется управлять сцеплением?

Подумайте о миллисекундах, которые могут быть сохранены в автоматическом режиме, используя левую ногу для работы тормоза и посвящая право только на ускоритель. Больше не нужно переключаться между педалями. Гонщики-водители делают это, особенно при поворотах. Если левое ножное торможение - такая хорошая идея, почему мы все это делаем?

В частности, теперь и для управления мопедом требуются права. Правда, любой категории. А если у водителя этой техники нет никакой категории, то он может пройти обучение, сдать экзамен и получить права категории «М». Эта категория одна из немногих, которые появляются на оборотной стороне водительского удостоверения.

Теперь туда же добавляются категории «Tm» - трамваи, и «Tb» - троллейбусы. Также появляются подкатегории «А1» - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» - квадрициклы и трициклы, «С1» - грузовики до 7,5 тонны, «D1» - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как «С1Е» и «D1Е». Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Там нет закона против него, но это нецелесообразно. Это потому, что ноги часто спускаются одновременно, поэтому вы будете прикасаться к газу одновременно с тормозом. Вы будете сопротивляться торможению, если будете касаться газа, и наоборот. С точки зрения практичности, это не разумная вещь, когда вы пытаетесь управлять автомобилем, потому что в конечном итоге вы можете одновременно сжимать оба элемента управления. Очевидно, что эффективность каждого из этих элементов управления но это может также путать водителя и заставить ездить чувствовать себя довольно ухабистой из-за неожиданного дополнительного торможения, которое иногда случается.


Еще одно нововведение, которое нашло свое отражение в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

До сих пор при обучении вождению и сдаче экзаменов будущий водитель имел возможность получить права только в одном случае: если он умеет переключать скорости. Однако некоторым людям такая техника просто не нужна. С пятого ноября они получили возможность обучиться вождению и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. Правда, при этом в правах в пункте 14 «Ограничения» будет ставиться отметка «АТ» - управление только автомобилем с «автоматом». Это последняя графа на оборотной стороне. В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов «только с ручным управлением» и прочие.

Можно ли выбирать, на чем сдавать экзамен

Поэтому мы, конечно, не учим людей использовать два фута для тормоза и газа. Для безопасности мы только учим, и это всегда правая нога, - говорит Бейкер. Другая проблема заключается в том, что старые привычки умирают тяжело. Независимо от того, управляете ли вы ручным или автоматическим, правая нога обычно используется для торможения. Если вы попытаетесь торможение слева - в идеале на низкой скорости и на пустой парковке - вы обнаружите, что это похоже на почерк. В то время как надлежащее прочтение легко с обычной рукой, переключение - это как научиться писать снова.

Документ вступит в силу через неделю после опубликования. Предполагается, что уже тогда во всех подразделениях начнут выдавать права нового образца. И проблем с этим быть не должно. Ведь сам бланк остался прежним. Изменилась только оборотная сторона, которая печатается на принтере непосредственно в подразделении. А обновить программное обеспечение - не сложно.

Джим Килпатрик, региональный тренер с молодыми водителями Канады в Торонто, усиливает практику торможения правой ногой. История продолжается ниже рекламы. Использовать левую ногу вообще не рекомендуется. Если вы начнете думать об этом, возникают всевозможные вопросы относительно безопасности, которая может быть проблемой.

Например, если вы использовали левую ногу для тормоза, может быть склонность к чрезмерному торможению, потому что вы склонны оказывать большее давление на сцепление, чем обычно на правую ногу. может показаться, что вы чуть-чуть приземлитесь на тормоз, что может увеличить проблемы безопасности сзади, если вы будете тормозить более внезапно, чем вы должны быть в то время.

Также немного изменится и вид международного водительского удостоверения. Это такая длинная бумажная лента, на которой на разных языках перечислено все то, что прописано в обычных правах. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории «В», в них будет записываться в следующем виде: «В - automatic transmission only».

Что такое категория М?

Килпатрик добавляет, что автомобилисты, которые ранее «ехали на сцепление» в руководстве, могут иметь тенденцию ездить на тормозе, если использовать левую ногу в автоматическом режиме. Если это так, так как ваша нога немного оседает на тормоз, она активирует стоп-сигналы, а водитель сзади не знает, если вы торможение или нет.

Если они будут следовать за вами немного, и ваши стоп-сигналы будут постоянно, они могут не поверить в то, что они видят в некотором смысле. Тогда, если вы действительно торжествуете, им понадобится секунда, чтобы понять, что они догоняют вас. Это создает путаницу и снова увеличивает риск получить удар сзади. Так что это еще одна причина не использовать левую ногу для тормоза.

Тем, у кого есть права, в срочном порядке менять их на новое удостоверение не придется. Их документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. Напомним, что срок действия российских прав составляет десять лет.


При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория «А» - в новых будет «А». Была категория «С» - будет «С». Были категории «А», «В», «С» - будут открыты они же.

Не размещайте нейтраль на стыках

Если вы не планируете соревноваться в Формуле-1, безопасное место для вашей левой ноги во время вождения автомата прочно лежит на полу. Как избежать частых ошибок в автомобиле с автоматической коробкой передач, продлить срок его службы и снизить расход топлива. Мы хотели бы дать всем владельцам этих автомобилей несколько советов о том, как правильно и эффективно использовать автоматическую коробку передач и избегать частых ошибок, которые сокращают срок службы автоматической коробки передач. Начнем с основного принципа использования автоматической коробки передач, которая не очень эффективна для водителей, но у нас есть довольно общие проблемы с драйверами.

Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку «АТ». Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

Если вы едете с автоматом, никогда на перекрестках, на которые вы когда-либо удаляетесь. Оставьте рычаг переключения передач еще в положении, даже если он просто «упал» на красный светофор. Очевидно, вы стоите на тормозе, чтобы автомобиль не двигался, но снятие с эксплуатации бесполезно. Повторное назначение или рекомендация, только если вы знаете, что останетесь дольше, например, перед переходом. Разумеется, есть лучший переход на место парковки и остановка двигателя.

Что разрешено - то не запрещено

Еще одна важная вещь для продления срока службы автоматической коробки передач - использовать ручной тормоз. Если вы остановитесь где угодно, будь то на самолете или на холме, хорошо сначала вытащить ручной тормоз, а затем сдвинуть его в положение и выключить двигатель. Это связано с тем, что вес транспортного средства, который находится не в полной плоскости, не был перенесен на автоматическую коробку передач. Если вы не используете ручной тормоз, при перезапуске он сбрасывается или становится более жестким.

В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ - ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.

И мы посоветуем вам, как вести машину экономично

Это потому, что вы оставили весь вес вашего автомобиля только на коробке передач. Это приводит к более быстрому износу и разрушению. Затем опустите педаль акселератора и используйте только инерцию, чтобы снизить желаемую скорость. Многие водители все еще держат автомобиль под газом. Таким образом, чтобы сократить потребление вашего автомобиля с помощью автоматической коробки передач, постарайтесь как можно быстрее получить скорость быстрее, чем ваша желаемая скорость. Затем вытащите ногу из газа и сохраните целевую скорость только с небольшой газовой коррекцией.

Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?

Еще одна проблема для автоматической коробки передач - срок службы масла. Должен ли он меняться через определенные промежутки времени или он будет продолжаться всю машину? Даже отдельные производители не дают вам такого же ответа на этот вопрос. Причиной являются различные модификации моторных карт. У вас есть какие-либо технические вопросы относительно автоматической коробки передач?

И мы посоветуем вам, как вести машину экономично

Это потому, что вы оставили весь вес вашего автомобиля только на коробке передач. Это приводит к более быстрому износу и разрушению. Затем опустите педаль акселератора и используйте только инерцию, чтобы снизить желаемую скорость. Многие водители все еще держат автомобиль под газом. Таким образом, чтобы сократить потребление вашего автомобиля с помощью автоматической коробки передач, постарайтесь как можно быстрее получить скорость быстрее, чем ваша желаемая скорость. Затем вытащите ногу из газа и сохраните целевую скорость только с небольшой газовой коррекцией.

Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.

Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.

А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.

Scriptio: Владимир Баршев.

С 5 ноября текущего года водителей снова ждет новшество, а именно изменение законодательства в области ПДД и водительских удостоверений. Сегодня с автоинструкторами мы поговорим о возможности сдачи экзамена в ГИБДД на авто с автоматической коробкой передач и о новых категориях и подкатегориях ВУ.

Сдаем на «автомате»!

Если вы проходили обучение вождению на машине с АКПП и боитесь сдавать на «механике», то это нововведение вас непременно обрадует. Да и, по заявлению многих, сдавать с коробкой-автоматом намного проще.

Но не стоит забывать про такой нюанс: после сдачи экзамена на авто с автоматической коробкой, управлять «механикой» вам будет нельзя. Хотя данный факт не многих пугает, ведь сегодня большинство россиян предпочитают ездить с автоматической трансмиссией и к «механике» никогда не возвращаются.

Тем, кто сдал экзамены на такой машине с АКПП, будут выдаваться права с соответствующей пометкой. А вот лица, сдавшие экзамен в ГИБДД на ТС с механической коробкой передач, смогут ездить как на АКПП, так и на МКПП.

Плюсы АКПП

Стоит заметить, что во многих автошколах России уже знают о будущем новшестве, поэтому советуют тем, кто собирается получить ВУ и ездить на АКПП, дождаться, когда вышеуказанные поправки будут официально приняты.

Данное нововведение, как заявляют специалисты, уменьшит коррупцию на экзаменах.

Такие упражнения, на которых «валят» будущих водителей, как «горка», «параллельная парковка» (благодаря гидроусилителю руля), с АКПП выполняются легко и просто. Да и глохнуть иномарка с «автоматом» на каждом шагу не будет.

Новые категории и подкатегории ВУ

А сейчас поговорим о таком интересном вопросе, как взаимодействие различных подкатегорий и категорий . Будет введено следующее:

  • подкатегория В1,
  • далее идет С1,
  • категория СE и подкатегория С1E,
  • категория DE и подкатегория D1E.

А — это право управлять мотоциклами, включая технику с небольшой мощностью (это уже подкатегория А1). Если у вас будет В1, то вы можете ездить на квадрациклах и трициклах.

Следует обратит внимание, что в категорию А подкатегория В1 входит не полностью. Здесь речь идет только о тех транспортных средствах, где есть мотоциклетная посадка и мотоциклетный руль.

Что касается самой распространенной категории B, то с ней вы сможете управлять всеми легковыми автомобилями с определенной массой, прописанной в правилах. Сюда также входит В1 (квадроциклы и трициклы), но частично. Управление разрешено ТС, у которых нет мотоциклетного руля и которые не требуют мотоциклетной посадки.

Что такое категория М?

Появится также новая категория М, по которой у автомобилистов возникает много вопросов. Категория М входит во все другие категории, более того она включена во все подкатегории. Таким образом, управлять скутерами и мопедами можно при наличии любой открытой категории или подкатегории.

Получается, что лицам, которые уже имеют водительские права, разрешено водить скутеры. А вот тем, у кого водительских прав все еще нет, придется изучить ПДД и сдать в ГИБДД квалификационный экзамен.

Видеоматериал о сдаче экзамена на авто с АКПП:

Удачи вам на дорогах и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.carexpert.ru



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!