Задания в квест комнатах. Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку. Слово, зашифрованное значками

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Аграрный колледж

Квест

«Комната загадок»

2015

Содержание

Введение 3

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложения 10

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

    Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

    Выявить лидеров Совета СНО

    Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

    Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

    Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

    С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

    Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

    Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

    Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

    Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер )

    Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка )

    Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос )

    Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память )

    Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота )

    Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А.

ПРОГРАММА

Школы Актива

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Цель проведения:

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Задачи:

    Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

    Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

    Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

План проведения

п/п

Этап и вид деятельности

Временные рамки

Место проведения

1 ЭТАП

1.1

Тренинг знакомства

8.30-9.30

Методический

кабинет

1.2

Кофе-брейк

9.30-9.45

Методический

кабинет

1.3

Квест «Комната загадок»

9.45-10.45

Методический

Кабинет

2 ЭТАП

2.1

Конкурс на лучшее название и девиз СНО

10.50-11.30

Лекционный кабинет

2.2

Представление реализованных проектов студентов СНО

11.30-11.50

Лекционный кабинет

2.3

Тренинг публичного выступления

11.50-12.20

Лекционный кабинет

2.4

ОБЕД

12.20-12.50

столовая

3 ЭТАП

3.1

Веб-квест «Юбилей колледжа глазами студента»

13.00-15.00

Аудитории 26, 25, 27

3.2

Чайная пауза

15.00-15.15

Методический

кабинет

3.3.

Представление студенческих проектов

«Юбилей колледжа глазами студентов»

15.15-15.45

Лекционный кабинет

4 ЭТАП

4.1

Просмотр ролика «Совет СНО» и индивидуальная работа с анкетами

15.45-16.00

Лекционный кабинет

4.2

Обсуждение единой стратегии деятельности СНО

16.00-16.10

Лекционный кабинет

4.2

Заключительный тренинг (рефлексия)

16.10-16.30

Лекционный кабинет

4.3

Анализ и обсуждение мероприятия среди педагогов участников квеста

16.30-17.00

Методический

кабинет

Приложение Б.

Мудрый Лис

Картинки с названиями для деления на команды
«КОТ УЧЕНЫ Й» »

«УЧЕНАЯ СОВА»

Приложение В. (1)


Приложение В. (2)

п

Приложение В.(3)

Приложение Г.

Инструкции для команд

Инструкция к действию:

1.Встаньте у края среднего шкафа большой комнаты лицом к телевизору(рядом с чайным столом).

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте восемь больших шагов вперед, остановитесь.

4. Повернитесь лицом к окну. Сделайте три шага вперед.

5. Перед вами крутящаяся конструкция, обследуйте ее руками и назовите, что это

6. Правильно это кресло, сядьте в него

7.Опустите правую руку вниз под сиденье

8.Найдите округлый предмет, ухватите его и оторвите от стула

развяжите глаза искателя

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у входной двери лицом к окну

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте шаг вперед, остановитесь.

4. Повернитесь на 90 градусов вправо. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5. Повернитесь на 90 градусов влево.

6. Сделайте три шага вперед. Остановитесь.

7.Наклонитесь и правой рукой откройте дверку шкафа (справа)

8. Нащупайте коробку и округлый предмет в ней, достаньте его

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Инструкция к действию:

Распределите роли внутри команды: 1 участник искатель, 1 участник читатель, 2 наблюдателя, 1 получатель.

Ваша задача найти предмет, чем то похожий по функции с известным русским сувениром. Он находится в этом помещении. Чтобы его обнаружить следует строго выполнять действия инструкции.

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

1.Встаньте у оконного проема между первым и вторым окном большой комнаты напротив двери

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей

2.Завяжите глаза искателю и контролируйте его действия на протяжении поиска

Читатель зачитывает инструкцию для искателя

3. Сделайте пять шагов вперед. Остановитесь. Повернитесь на 90 градусов вправо.

4. Сделайте четыре шага вперед. Остановитесь.

5 Повернитесь на 90 градусов влево

6.Сделайте большой шаг. Остановитесь

7. Нащупайте перед собой кресло и сядьте в него.

8. Правую руку опустите вниз, под подушку кресла извлеките из под нее округлый предмет.

Читатель зачитывает инструкцию для наблюдателей- развяжите глаза искателя

9. Передайте предмет получателю

Читатель зачитывает инструкцию для получателя

10.Откройте предмет, достаньте бонус, Вы должны обменять этот бонус у Магистра на ключ.

Он пригодится нам для поиска рукописи

Приложение Д.

Головоломки

    Какой номер парковки скрывается под машиной:

Ответ: Переверните страницу № 87

2. В столовой пионерского лагеря шла бурная подготовка завтрака. Ребята второго отряда решили подшутить над остальными. Они пробрались в столовую и бросили в огромную кастрюлю 4 пачки соли. Не дремали и дети 4 отряда. Они тоже пробрали в столовую и бросили в кастрюлю 6 пачек соли. Как на зло, похожая идея пришла в голову и ребятам 10 отряда. Они собрали все остатки соли в столовой и тоже бросили в кастрюлю. Когда же пришло время завтрака, то оказалось, что завтрак недосолен, а соли в столовой уже нет.

Какое блюдо подавали на завтрак в лагере?

Ответ: вареные яйца

3. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом:
первая сестра - читает книгу

вторая сестра - готовит еду

третья сестра - играет в шахматы

четвертая сестра - разгадывает кроссворд

пятая сестра - занимается стиркой

шестая сестра - ухаживает за растениям

А чем занимается седьмая сестра?

Ответ: играет в шахматы

Приложение Е.

Текст заветной рукописи

Дорогие друзья!!!

Эта рукопись попала к Вам, значит Вы уже почти у цели.

Ваша прямая задача отыскать ряд цифр, которые помогут Вам выбраться сегодня из этой комнаты.

Для этого Вам понадобиться чудо-техника без которой сегодня не может существовать человечество. В этой комнате к счастью, два таких изобретения. Лучше использовать то, что в маленькой комнате расположено. Подойдя к нему найдите всем Вам хорошо известный сайт. В его меню есть вкладка, которая отражает деятельность одной приличной организации. Открыв ее, Вы найдете обращение к себе любимым. Далее выбирайте вкладку состоящую из трех слов, два из которых прилагательные. Эта вкладка покажет вам фамилию человека, который сегодня среди нас. Достаточно клика мыши и Вы попадете на страницу с названием «Инфоурок». В пятой по счету вкладке сверху со стрелочкой вниз обнаружите сегодняшнюю дату «1 октября», а далее действуйте согласно инструкции.

Удачной работы!!!

Приложение Ж.

Дорогие друзья!

Вы показали свою находчивость и смекалку, а самое главное действовали вместе и дружно.

Перед Вами заветный номер

8-908-943-71-71

Позвоните на него и обратитесь к хозяину номера со словами

«Уважаемая Татьяна Витальевна,

откройте, нам дверь!»

ТАЙНА ЗАБРОШЕННОГО ЛАГЕРЯ.



Легенда гласит: много лет назад в одном из домиков детского лагеря бесследно исчезли 4 ребёнка. Не нашли не тел, не других останков. Компания друзей решает отправиться в этот злосчастный заброшенный лагерь, и провести там свой уик-энд, пугая друг друга страшными историями. Все страшилки превращаются в реальность, когда кто-то запирает их в домике пропавших детей и поджигает дом. Сумеют ли они выбраться и выжить? Ведь у них для этого осталось всего 60 минут.




Интерьер.

Заброшенная комната. Пол и стены деревянные. На полу валяется мусор: фантики от конфет, сожжённая бумага, какие-то старые жёлтые газеты (всё, что угодно, важно,чтобы всё было состарено, будто пролежало тут долго). Так же на полу валяются мягкие детские игрушки. Посередине комнаты стоит большой сундук. В 4 х углах комнаты 4 кровати. Под ними валяется огромная куча мусора. К одной из стен впритык стоит старый комод с зеркалом. Напротив на другой стене висят часы.



Музыка: нагоняющая жуть, со смехом сумасшедшей женщины и криками и плачем детей.



Главный квест.

Нужно найти ключ который приведёт героев на чердак (второй этаж). Ключ находится в сундуке, а сундук обмотан цепью и закрыт на замок. На дне сундука тоже есть кодовый замок как от сейфа.



Задача: найти код и ключ чтобы открыть сундук с двух сторон, и достать из него ключ во вторую комнату.



Квест 1.



На полу лежат мягкие игрушки. Если нажать на их животики, каждая из них споёт песню. Кроме одной игрушки. Игрушка которая не поёт песню, в обратном порядке произносит слова: у меня есть брат. То есть: тарбьтсеянему.

Задача игроков : Суметь понять, что произносит кукла и расшифровать. Это подсказка, поможет им понять, что нужно искать такую же игрушку, “брата” данной игрушки.



Квест 2.



На кроватях лежат матрасы. В них есть дыры. Если просунуть руку в дыру матраса и хорошенько поискать, то можно найти обрывки от множественных старых фотографий.

Задача: суметь собрать пазл из очень похожих обрывков фото, исключив лишние обрывки,чтобы получились две полноценные фотографии. Фотографии подсказка к следующему квесту.



Квест 3.

У героев получилось две фотографии. На одной из них девочка стоит около стены на которой висят часы и держит в руках ручные часы и зеркало. На другой: эта же девочка стоит около зеркала и тоже держит в руках ручные часы и зеркало.

Задание на смекалку: И на фотографиях и в момент прохождения игры героями, маленькая стрелка часов (которые висят на стене) находится на трёх, а большая на 1 (час). Получается 13. Часы в руках детей означают, что нужно обратить внимание на время. А зеркала, и то, что девочка на второй фотографии стоит у зеркала, означает что нужно зеркально перевернуть цифры. То есть получится 31. Нужно искать эти цифры в комнате.



Квест 4.

В поисках цифр герои осматривают мусор под кроватями. В одном из таких мусоров, в стопке газет, в самой середине незаметно вырезано отверстие, где спрятан ультрафиолетовый фонарик.

Задача: обыскать комнату с помощью ультрафиолетового фонарика и найти цифры 13 и 31.



Квест 5.

Цифра 13 находится на напольной доске в одной стороне комнаты, а 31 на напольной доске в другой.



Задача: Догадаться, что нужно одновременно надавить на эти доски. Из стены внезапно и резко появится кукушка и громко прокукует, что испугает наших героев.



Квест 6.

В отверстии, из которой выскочила кукушка есть дыра, которая кишит тараканами (механическими). Герои не видят что тараканы не настоящие, им просто видно что там движется какая-то живность.



Задача: не побрезговать и засунуть руку к тараканам и найти деревянную (или пластиковую) игрушку -копию мягкой игрушки, которая вначале квеста сказала: у меня есть брат. С первого взгляда в игрушке нет никаких подсказок, но на самом деле нужно открутить ей глаза. Нужно найти отвёртку.



Квест 7,8.

На стене, над одной из кроватью висит старый плакат с римскими воинами. Весь обветшавший и грязный, но на ней четко виден Древний Рим.

Под этой кроватью герои найдут дневник девочки которая спала на этой кровати, и по дневнику они поймут, что девочка увлекалась изучением Древнего Рима. Исходя из этого герои сделают вывод, плакат и дневник к чему-то ведут.



Задача: Нужно покопаться внутри комода. Там герои найдут множество книг, среди них есть одна на которой крупными буквами написано: Древний Рим. Школьная программа. Если хорошенько полистать данную книгу, в ней можно найти стихотворение.

Задание 2: Заглавные буквы каждой строчки стихотворения складываются в слово: Отвёртка. Нужно об этом догадаться. Следовательно, Нужно искать отвёртку.



Квест 9,10.



Кровати в комнате стоят не так как должны стоять на самом деле. Под подушками, которые лежат на кровати герои найдут план комнаты с расстановкой мебели. План будет в каждой подушке. Всего 4 плана, но расстановка кроватей на всех планах разная. Герои должны понять, что нужно передвинуть кровати. Примечание : тут администратор квеста через экран, или через микрофон (жутким) должен объявить, что у героев только одна попытка сдвинуть кровати правильно, или они сгорят в этом доме навсегда.



Задача 1 . Понять какой из планов расстановки кроватей правильный и сдвинуть кровати на свои места. Для этого среди мусора на полу нужно найти неприметные на первый взгляд, скомканные и немного выгоревшие газеты, и на одной из страниц будет неприметная статья про пропавших детей и черно-белая фотография с правильной расстановкой кроватей.



Задача 2. Одновременно всем 4 героям лечь на эти 4 кровати.



Квест 11.



Откроется потайной отсек в полу. В потайном отсеке лежат головы (должны выглядеть как настоящие) пропавших детей. Героям нужно покопаться внутри этих голов. Внутри каждой головы лежит отвёртка. Загвоздка заключается в том, что внутренности голов заполнены слизью напоминающей мозги, и искусственными трупными червями, искусственными мёртвыми пауками (которые выглядят как настоящие), и лезть туда довольно противно.

В этой статье мы рассмотрим задания, которые используются в различных квестах MasterFuns.

Какие бывают задания для квестов?

Головоломки, ребусы, шифры, загадки, лабиринты и так далее. Задача игрока разгадать такую головоломку.

С использованием реквизита

Например:

  • различные тайники,
  • механизмы,
  • симпатические чернила,
  • замки
  • и другие.

Задача игрока – правильно активировать реквизит.

Например, нажать на определенные части шкатулки, чтобы открылся тайник, проявить симпатические чернила, и так далее.

Активные действия

Например, собрать ингредиенты и сварить зелье, переправиться через препятствие, собрать артефакт, пройти пиратское испытание и так далее.


Задания с AR (с дополненной реальностью)

Задача игрока – увидеть объект дополненной реальности.

Для этого нужно взглянуть на предметы через специальное приложение на телефоне.

Например, в задание из .

На карточку нужно посмотреть через приложение на телефона, чтобы увидеть скрытый сундук.

Сама карточка представлена выше.

Поиск правильного ответа.

Например, в городском квесте нужно найти необычный элемент здания и ввести его название в нашу программу на телефоне.

Если ответ верный – игрок перейдет на следующий уровень.

Задания для квеста в помещении

Такие задания учитывают специфику помещения и наличие в них нужных объектов.

Любой домашний предмет может быть задействован в игре.

Например, в этом задании из игроку нужно «зажечь» гирлянду по номерам, чтобы увидеть предмет, в котором спрятана подсказка.

Если игрок все сделает верно, он увидит силуэт стула.

Задания для квестов в школе , как правило, связаны c активными действиями или возможностью деления на команды.

Ведь количество игроков школьного праздника больше, чем домашнего, а при этом также нужно предоставить каждому игроку возможность проявить себя.

А, задания в кафе могут быть ограничены одним столиком или холлом.

Задания в офис е могут быть связаны со спецификой деятельности компании и офисными объектами.

Задания для квеста на улице

Задания для квеста на природе, в лесу, на улице, в городе или на даче предполагают пешие прогулки и сравнительную удаленность объектов квеста друг от друга.

При этом задействованы могут быть как стационарные и природные объекты, например:

  • деревья,
  • конкретные
  • здания,
  • фонари
  • и так далее.

Так и привнесенные объекты. Например,

  • багажник,
  • флажки,
  • закуски
  • и так далее.

Например, в этом задании из игрокам нужно переставить буквы местами. Если они это сделают правильно, смогут нужный объект.

В данном случае, это багажник.

Задания для детского квеста

Задания в квестах для детей, учитывают их возраст и навыки.

Так, для детей, которые еще не умеют читать используются графические или активные задания. А в есть задания, позволяющие улучшить навыки чтения.

Например, задания для квеста на природе взрослым игрокам в предлагают стандартный уровень сложности.

Однако в комплекте есть задания, которые могут его значительно увеличить.

Т ак, в этом задании используется шифр Виженера.

Ключ к нему игроки могут найти в заметках археолога, которые у них есть.

Ключ к шифру - слово «Москва».

Догадавшись об этом игроки смогут расшифровать «юэгшф» и узнать, что игровой артефакт хранится у сосны.

А в этой подсказке из который можно устроить дома или в офисе используются симпатические чернила.

Проявить которые может Н2О или вода.

Т.е. карточку нужно намочить, чтобы проявить текст.

Задания для квеста на день рождения

По такому случаю в игре могут быть тематические задания, связанные с атрибутикой праздника:

  • свечами,
  • тортом,
  • подарками,
  • флажками,
  • колпаками,
  • и так далее.

А, если игра устраивается только для именинника, например, поиск подарка, уровень сложности заданий, как правило, будет ниже, чем в других квестах.

Так как квест рассчитан только на одного игрока, без поддержки команды.

Например, в этом задании из игроку нужно выделить правильные подарки, чтобы увидеть подсказку.

Если игрок все сделает верно, он увидит слово «Окно».

Именно там ждет его следующая подсказка.

Все примеры заданий в этой статье взяты из готовых квестов MasterFuns. Вы можетет купить любой из них в виде электронного файла и распечатать его самостоятельно - или в виде коробки с набором внутри -

Квест-вечеринки для подростков — свежая и увлекательная идея. Они учат детей и молодежь интересно и активно проводить свое свободное время. Среди большого разнообразия сценариев квестов вы обязательно найдете те, которые подойдут вашему ребенку по возрасту, тематике и месту проведения. В их организации вам также смогут помочь профессиональные аниматоры.

Квест-вечеринки пользуются популярностью среди детей любого возраста. Они дают возможность участникам почувствовать себя героями любимых сюжетов из книг и мультфильмов, поупражняться в сообразительности, ловкости, меткости и других качествах.

Квесты настолько завораживают, что даже взрослые с удовольствием включатся в этот водоворот эмоций.

Из статьи вы узнаете, как правильно подготовить и провести квест на День рождения подростку, а также дополните свою копилку интересными сценариями и идеями квестов.

Особенности и преимущества квестов

Квест — это интерактивное развлечение, в ходе которого игроки выполняют ряд логических заданий, связанных между собой, чтобы дойти до конечной цели.

Финиш должен быть привлекательным для участников, чтобы выступать сильным мотивирующим фактором.

В квестах на День рождения именинник с друзьями ищут основной подарок или именинный торт, однако все участники должны получить поощрительные призы за усердие и сплоченную работу в прохождении испытаний.

Существует огромное разнообразие квестов для подростков. Все мероприятия можно объединить в несколько групп по тем или иным признакам:

  • по месту проведения
    квартира, кафе, квест-рум, открытое пространство и т.д.;
  • по количеству участников
    игры могут быть рассчитаны на одного, двух-трех человек и даже на целые коллективы;
  • по тематике
    детективные, исторические, шпионские, научные и другие типы игр;
  • по содержанию
    в зависимости от цели квеста: найти выход из комнаты, отыскать подарок, спасти персонажа, расследовать преступление и т.д.;
  • по линейности
    одноуровневые задачи с единым вариантом решения или многоуровневые головоломки с различным подходом.

Квесты для детей и подростков не только выполняют развлекательную функцию, но и отвечают за развитие и воспитание молодежи. Перечислим преимущества такого вида вечеринки:

  • универсальная форма праздника для любого возраста — и дети, и взрослые с удовольствием участвуют в игре;
  • задают ребенку правильный вектор для отдыха (активное времяпрепровождение с зарядкой для ума явно полезнее, чем игры за компьютером или планшетом);
  • обучают детей командной работе, способствуют сплочению коллектива;
  • дают возможность каждому ребенку почувствовать свою значимость и пользу для достижения общей цели;
  • дарят яркие эмоции и незабываемые ощущения;
  • помогают детям и подросткам раскрыть свой потенциал, проявить лидерские и другие качества;
  • семейные квесты помогают сблизиться детям и родителям, особенно это актуально для подростков, чьи интересы находятся за пределами дома и семьи.

Приглашаем ивент-агентство на праздник

Чтобы не “ломать голову” над подготовкой квеста для подростков, можно обратиться к агентство по организации праздников. Профессиональные аниматоры предложат интересные квесты для подростков с ярким костюмированное шоу, интересным сюжетом и богатым реквизитом.

Как правило, в ивент-агентствах есть готовые квесты для подростков, однако специалисты могут адаптировать квест под увлечения и возрастные особенности вашего ребенка или даже написать индивидуальный сценарий. Если аниматоры проводят выездной квест для подростков на вашей территории, они должны заранее ее изучить и обговорить все детали насчет оформления и содержания игры.

Даже если не нужно сообщать организаторам никакой информации, с будущим ведущим торжества нужно заранее встретиться. Из разговора станет понятно, как человек относится к детям, разбирается ли он в детской психологии, умеет ли находить подход к каждому ребенку — именно таким должен быть хороший аниматор. По отзывам, фотографиям и видеозаписям можно увидеть качество его актерской игры и умение увлечь участников.

Выбор места проведения игры

Выбор территории проведения квеста — первая задача в подготовке праздника.

Квесты для детей могут проводиться как в помещении, так и на природе. Важно сопоставить тематику сценария квест-игры для подростков с местом ее проведения. К примеру, если вы запланировали квест “Параллельные миры”, то вам понадобится много пространства для мероприятия — она предусматривает наличие нескольких шатров, изображающих разные эпохи.

Чаще всего выездные квесты на детские праздники проводятся в кафе, дома и на природе. В помещении можно организовать праздник с магическими или пиратскими нотками — что-то в духе “Гарри Поттера”, “Властелина колец” или “Пиратов Карибского моря”. На открытой местности есть где развернуться, поэтому задания для квеста на природе для подростков должны быть не только интеллектуальными, но и предполагать испытания на ловкость, силу, быстроту, выносливость.

Выбор территории игры зависит и от количества участников. Навряд ли в небольшой квартире можно организовать увлекательный квест для команды подростков в 7-8 человек. Для нахождения подсказок нужно преодолевать препятствия, искать нужную вещь в нескольких местах и не натыкаться на остальные ключи. Учтите, что количество остановок для качественного квеста — не менее 6, поэтому выбирайте просторное помещение с неожиданными тайниками.


Если расставить все разновидности территории от меньшей площади к большей, получится такая картина:

  • Квартира
    для небольших квестов с интеллектуальными загадками и головоломками. Оптимальное количество участников — 1-4.
  • Кафе
    имеет больше пространства и возможностей для декораций. Здесь уместны яркие тематические шоу, нередко — организованные при помощи профессиональных аниматоров.
  • Открытая местность
    подходит для большой компании или нескольких соревнующихся команд. Сценарии интересных квестов на природе для подростков должны содержать много динамичных заданий с использованием пространства (например, проведение эстафет или состязания на меткость).

Универсальные конкурсы для квестов

Любой квест интересен в меру сложными, необычными и забавными испытаниями, которые нужно выполнить для получения подсказки и продвижения на следующий уровень игры. Все задания для квеста для подростков делятся на три вида:

  • Головоломки
    разгадывание ребусов, кроссвордов, шарад, анаграмм, прохождение лабиринтов и т.д.
  • С использованием реквизита
    проявить невидимые чернила, открыть замок или шкатулку и т.д.
  • Активные действия
    из частей собрать артефакт, собрать ингредиенты для зелья, преодолеть физическое препятствие и т.д.


Ниже предлагаются примеры, в какую “оболочку” можно спрятать подсказки и как их оттуда доставать:

  • составить из разрезанных или написанных вразброс букв слово-подсказку;
  • собрать пазл (картинку или карту);
  • разгадать ребус или шараду (ответом будет ключевое слово);
  • расшифровать закодированное слово или послание (к заданию прилагается схема-дешифратор, где каждой букве присвоен определенный значок);
  • написать слово или текст свечой (на закрашенном листе надпись проявится);
  • закончить логическую цепочку слов;
  • выбрать лишнее слово из группы предложенных (оно и будет подсказкой);
  • отгадать загадки (отгадки и будут нужными ключами);
  • решить кроссворд, в котором выделенное слово окажется подсказкой;
  • расшифровать крылатые выражения или поговорки;
  • спрятать подсказку в одном из кадров фотоаппарата, прислать ее по электронной почте или СМС;
  • найти выход через лабиринт к нужному предмету-ключу.

Адаптируйте и дополняйте задания в зависимости от уровня сложности и тематики сценария квеста для подростков. Они должны быть оформлены ярко и привлекательно для детей.

Сценарий квеста “Пещера трех попугаев”

Это мероприятие идеально для проведения на даче или на другой открытой местности. Квест представляет собой череду препятствий и испытаний, которые нужно пройти, чтобы добраться до главного приза — клада в пещере трех попугаев. Ведущий находится в образе опытного путешественника или капитана корабля, участники гримируются под папуасов. Игра увлечет как детей 9-10 лет, так и ребят постарше. Для организации этого квеста для подростков на природе понадобится следующий реквизит:

  • материалы для аквагрима;
  • бутылка с зашифрованным письмом;
  • картинки трех попугаев;
  • 15-20 воздушных шариков, наполненных водой;
  • длинная веревка для паутины;
  • посуда для шумового оркестра (ведра, миски, ложки, кастрюли и т.д.);
  • 10-15 пластиковых бутылок с водой;
  • самодельная мишень из фанеры или картона, несколько палок в качестве копья;
  • одноразовые тарелки;
  • краски, кисточки;
  • прищепки;
  • пластиковые и картонные стаканчики;
  • пустая бутылка;
  • материалы для амулетов (шишки, камни, макароны различной формы, палочки и т.д.);
  • части разрезанной карты;
  • сундук с кладом — подарками для всех участников.


Последовательность этапов квеста такова:

  • Прочтение письма из закупоренной бутылки
    послание зашифровано, ключ к шифру прилагается к письму.
  • Эстафета “Сбор кокосов”
    воздушных шариков с водой.
  • Прохождение паутины
    задача — пройти через веревку, натянутую в разных положениях между деревьями, стараясь ее не зацепить.
  • Обряд шумового оркестра
    цель — создать определенный ритмический рисунок и, пройдя по кругу, сыграть мелодию.
  • Прохождение тропы
    расставить зигзагообразно пластиковые бутылки с водой и пробежать между ними “серпантином”.
  • Метание копья
    задача — попасть в мишень “копьем” с определенного расстояния;
  • Жертвоприношение
    на пластиковых тарелках нарисовать красками смешные рожицы и разместить их на веревке при помощи прищепок;
  • Переливание “живой” воды
    задача — по цепочке перелить воду при помощи стаканчиков от первого игрока до последнего и налить ее в бутылку с узким горлышком.
  • Постройка крепости
    построить максимально высокую крепость из картонных стаканчиков.
  • Препятствие — скала
    цель — “разбить” скалу из пластиковых бутылок с водой воздушными шарами, наполненными водой.
  • Подарки для папуасов
    изготовление амулетов из подручных средств — камушков, макарон, палочек, шишек, раскрашивая и разрисовывая их.
  • Восстановление карты
    папуасы в благодарность оставляют игрокам кусочки карты, собрав которую, дети находят пещеру трех попугае, где спрятан клад.
  • Итоговая часть
    вручение подарков, завершение игры.

Пригласительные открытки на такое увлекательное мероприятие можно приготовить в виде древнего послания, которое можно “состарить” при помощи чайной заварки или кофейной гущи. Для большего эффекта можно опалить края письма.

Организация пиратского квеста

Данная тематическая вечеринка — один из квестов для подростков в домашних условиях. Ведущий может преобразиться в капитана корабля или известного пирата (например, Джека Воробья). Пиратская тематика увлекает и детей, и ребят постарше, поэтому эта игра подойдет участникам любого возраста (только следует подобрать оптимальную сложность заданий). По сценарию застолье плавно перетекает в игру, когда организатор, разлив всем “пиратам” ром или эль, обнаруживает приклеенную к бутылке записку…

Перед игрой следует приготовить следующий реквизит:

  • письмо-приглашение с картой острова Сладолэнд (схема квартиры);
  • паруса из тонкой ткани, прикрепленной к длинной палке, вентилятор (для имитация движения корабля по ветру), видеоролик движения корабля в открытом море;
  • перевязанный сверток с загадками;
  • записка с заданием и изображение банана (для ванной комнаты);
  • веревка, бананы, коробочки с пиратскими метками внутри (на каждой метке — буква из ключевого слова);
  • 10 картинок летучих мышей, мешок (для Пещеры);
  • рисунок пальмы;
  • мячики с буквами ключевого слова, корзина (для Джунглей).
  • записка с заданием, кегли (для Сонной Лощины);
  • бумажная снежинка;
  • сокровища в виде сладостей.


Сценарий квеста включает такие этапы:

  • Знакомство с письмом предводителя пиратов карибского моря
    приглашение к игре, цель которой — найти сокровища на острове Сладолэнд.
  • Складывание кусочков карты для получения всех точек маршрута
    она прилагается к письму. Первая станция обозначена цифрой “1”, все следующие узнаются из ключей.
  • Остановка в Долине Мудрости
    письменный стол. Отгадывание загадок на морскую тематику (сверток с загадками прячется в глубине стола).
  • Остановка в Коралловой Бухте
    в ванной комнате. Задание — назвать не менее 30 слов, связанных с морем и пиратской жизнью (это задание игроки находят на записке, прикрепленной в ванной комнате). После его успешного выполнение ведущий просит найти ключ, куда следовать дальше (в ванной приклеена картинка банана).
  • Остановка в Банановой Роще
    кухня. Задача — срезать с веревки пиратские метки и из букв на них составить ключевое слово — место дальнейшего следования.
  • Остановка в Пещере
    коридор. Задание — найти 10 летучих мышей и сложить их в мешок, затем откроется вход в пещеру (шкаф), где лежит подсказка — рисунок пальмы.
  • Остановка в Джунглях
    подоконник с комнатными растениями. Задача — закинуть кокосы (мячики) в корзину, затем из букв мячиков составить слово-подсказку — следующий пункт маршрута.
  • Остановка в Сонной Лощине
    диван. Игроки находят записку, в которой говорится о том, что здесь все засыпают. Задача участников — пройти с закрытыми глазами от одного конца дивана до другого, не задев расставленные кегли. После прохождения испытания за диваном спрятана подсказка — снежинка.
  • Остановка на леднике
    холодильник. Задание — собрать из букв на магнитах ключевое слово, указывающее на сокровища (это будут конфеты и торт, которые можно увидеть, открыв холодильник).
  • Окончание квеста
    торжественное застолье с главным призом.

Организовывая пиратскую вечеринку, необходимо соблюдать дресс-код. Припасите для юных пиратов банданы или темные платки, самодельные жилеты с бахромой (их можно вырезать из черной пленки и пакетов), повязки на один глаз. В приглашении на праздник нужно оговорить требования к пиратскому образу и назначить “штраф” за полное отсутствие каких-либо пиратских меток. Итоговый сладкий приз также следует оформить в тематическом стиле: торт можно украсить изображением Веселого Роджера, а рядом с ним поставить “ящик с золотом” — шоколадные монетки в фольге.

Хороший квест для подростков можно организовать в любом месте — дома, в кафе или на природе. Интересные задания, нестандартные идеи, неожиданные тайники с подсказками, крутые повороты сюжета и яркие тематические декорации с реквизитом — если вы учтете эти условия, квест вызовет шквал восторга у именинника и его друзей.

Проведение квеста для подростков: видео

Увлекательный квест — отличный вариант времяпровождения подростков. В сегодняшнем видео-обзоре предоставлены два видео — в первом вы сможете ознакомиться с квестом «Магия весны», а во втором — «Туристический слет».

Квест «Комната загадок»

Введение

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в Приложении 1.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

1. Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации.

2. Выявить лидеров Совета СНО.

3. Сформировать команду единомышленников.

Задачи квеста для членов Совета СНО:

2. Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

3. Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

4. С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

4. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

5. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

6. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста : 1 час

Участники квеста : 15 студентов, членов Совета СНО

Место проведения : методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог, организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Руководитель Школы Актива представляет роль Магистра, он в черной конфедератке; два других педагога выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Один из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь, и он закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда, Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам, как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы.

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне троих замечательных парней, они станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение 2).

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (Приложение 3).

  • Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре
  • Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева
  • Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (Приложение 4), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр : Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)

2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)

3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)

4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)

5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)

6. Ветер его колышет и возбуждает. Все, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец ⃰ (огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр : Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (Приложение 5).

Парковка

Соленый завтрак

Семь сестер

Магистр : Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески – одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получает последний ключ.

Магистр : Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Приятного поиска!

Подсказки команде «Кот ученый»

Фикус

Комната с часами

Домашние любимцы

Папка для бумаг

Своя игра

Подсказки команде «Ученая Сова»

Комната с картиной

Дверь-окно

Телевизор

Аппарат для связи

Серая крышка

Подсказки команде «Мудрый Лис»

Комната с тремя окнами

Кубок

Уголок

Коробка

Картина

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (Приложение 6) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru, в меню сайта открыть вкладку «жизнь колледжа», далее вкладку «студентам», далее «студенческое научное общество», далее «сайт Черных И.А.»
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна.

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее «1 октября 2015 года», скачать ссылку (текст ссылки в Приложении 7) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

ГПОУ «Прокопьевский аграрный колледж»

Кемеровской области



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!