Правила ведения личных дел воспитанников детского дома. Порядок передачи и хранения личных дел при выбытии воспитанника из детского дома. или приёмной семьи

Порядок ведения личных дел.

Общие положения.

Детского дома

Ведении личных дел воспитанников

Анализ воспитательного мероприятия

«Масленица».

Проводили: Коллектив Детского дома.

Тема : «Масленица».

Цель: Проведение воспитательного мероприятия посвященное «Масленице».

Задачи:

Привить детям уважение к традициям;

Воспитывать любовь к своему краю, своей истории.

Анализ занятия :

Проводы зимы проходили на улице, у главного входа в здание, в празднование Масленицы, принимали участие, не только воспитанники детского дома, но и их родные и близкие, гости и студенты МГОСГИ. Была радостная обстановка, педагоги совместно с детьми пели частушки, все принимали участие в различных конкурсах и играх, а в конце угощались горячими блинами.

Приложение №10

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом.

1.3. Настоящее положение регламентирует порядок ведения личных дел

воспитанников.

1.4. Личные дела воспитанников ведутся с целью защиты прав и интересов

воспитанников.

2.1. Личное дело ведётся с даты определения ребёнка в детский дом и до выпуска из детского дома.

2.2. На титульном листе личного дела указываются фамилия, имя, отчество

воспитанника, сведении о родителях, сведения о закреплении жилого

помещения, дата поступления в детский дом, личное дело нумеруется.

2.3. Личное дело воспитанника формируется из следующих документов:

Путевка;

Постановление (распоряжение) о направлении в детское государственное интернатное учреждение;

Постановление (распоряжение) о закреплении жилого помещения либо

о праве получения жилья вне очереди;

Документы, подтверждающие статус воспитанника (решение суда о

лишении родительских прав; свидетельство о смерти; справка ф. 25 и

Свидетельство о рождении, паспорт (с 14 лет);

Сведения о наличии / отсутствии несовершеннолетних братьев и сестер;

Сведения о наличии / отсутствии ценного имущества;

Акт первичного обследования жилья;

Анкета на ребёнка с дополнениями и изменениями;

Пенсионное удостоверения (если сирота или пенсионер);

Страховой пенсионный полис;

Свидетельство о регистрации по месту пребывания;

Сберегательные книжки;

Переписка с судебными приставами и др.;

Характеристика.

2.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге

записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в

алфавитной книге на букву «К» под № 5).

3.1. При поступлении воспитанника в учебное заведение профессионального

образования или по достижении им совершеннолетия из личного дела



передаются подлинники правоустанавливающих документов по акту передачи.

3.2. При направлении воспитанника в другое интернатное учреждение личное дело передается по акту передачи.

3.3. В случае требования органа опеки и попечительства или учреждения

профессионального образования, в котором обучается выпускник детского дома, о передачи личного дела воспитанника, личное дело передается по акту передачи.

3.4. При передаче личного дела воспитанника в другое учреждение делается

отметка в книге движения воспитанников.

3.5. При передаче воспитанника на воспитание в замещающую семью замещающему родителю передаются подлинники документов по акту передачи.

3.6. Личные дела воспитанников, выбывших из детского дома, передаются в архив детского дома.

Сотрудники компании – её самый главный ресурс, поэтому наличие полной и точной информационной базы о них может существенно улучшить работу кадровой службы. Информационная база в данном случае представлена в виде личных дел всех работников компании, в которых отражена их трудовая деятельность, документы и другие сведения.

Личное дело заводится при принятии сотрудника на работу и изменяется по мере его продвижения в компании до разрыва трудовых отношений с работодателем.

В этой статье будут раскрыты особенности формирования и правила ведения личных дел сотрудников, оформления личных дел сотрудников и их последующего хранения.

Что такое личное дело сотрудника и нужно ли его заводить?

Личное дело состоит из обложки личного дела и документов сотрудника, которые содержат исчерпывающие сведения о работнике и о его трудовой деятельности (если речь идёт о студенте, то сведения о его обучении).

Для предпринимателей, в отличие от государственных учреждений, ведение личных дел сотрудников не обязательно, так как порядок кадрового учёта работников частных компаний устанавливается локальными нормативными актами, а не законодательно. Поэтому кадровые работники могут заводить личные дела не на всех сотрудников, а только на основную часть, в которую входят:

  • руководители и их заместители;
  • ведущие специалисты;
  • материально ответственные работники (кассиры, кладовщики и т.д.);
  • работники с перспективой повышения в должности и др.

Однако практика показывает, что гораздо удобнее вести учёт всех сотрудников независимо от их должности, потому как личное дело – это упорядоченный источник информации о каждом работнике, доступный в любое время.

Формирование личных дел сотрудников

Прежде чем объяснить, как вести личные дела работников, необходимо остановиться на их грамотном оформлении. Порядок формирования личного дела работника начинается с принятия сотрудника на работу и длится до его ухода из компании и последующего помещения дела в архив. Каждое досье располагается в отдельной папке или, в крайнем случае, в отдельном файле.

При формировании личного дела работника следует помнить о некоторых нюансах :

  • в личном деле не должны храниться документы временного хранения вместе с документами для постоянного хранения;
  • лучше исключить из личного дела оригиналы документов постоянного хранения, заменив их копиями;
  • каждый документ должен быть представлен в одном экземпляре;
  • одно дело не должно превышать по толщине 4 см;
  • приложения к документам должны находиться в одной папке с документами.

Стоит заметить, что Федеральным законом «О персональных данных» запрещено включать и подвергать обработке такие данные о сотруднике, как политические и религиозные взгляды, информацию о частной жизни без его письменного согласия. При этом вся личная информация может быть использована только в целях трудоустройства или продвижения работника по службе, обеспечения его безопасности и сохранности имущества работника.

Документы личного дела сотрудника

Состав личного дела не регламентирован законодательством, поэтому его перечень определяется инструкцией по кадровому делопроизводству компании.

При устройстве на работу в личное дело включаются копии документов и резюме, далее к ним присоединяется вся остальная необходимая информация.

В список документов, которые обычно находятся в личном деле работника, входят:

  • заполненная анкета компании;
  • копии паспорта (разворот с личными данными и пропиской);
  • копия ИНН;
  • копия СНИЛС;
  • копия военного билета (для мужчин);
  • диплом или иные документы об образовании;
  • фотография (цветная или черно-белая);
  • характеристика с прошлого места работы;
  • заявление работника о приёме на работу;
  • копия приказа о приёме сотрудника на работу;
  • копия трудового договора и должностной инструкции;
  • опись документов в личном деле;
  • иные документы;
  • копия заявления/приказа на увольнение сотрудника.

Для того чтобы поиск сведений о сотруднике был удобнее, в личное дело вкладывается опись личного дела сотрудника с перечнем всех документов (номер документа, его наименование).

Располагаться документы должны в хронологическом порядке: самыми первыми будут документы, принятые к учёту при найме работника, дальше – документы, появляющиеся по мере работы сотрудника (приказы, заявления, справки).

Требования к оформлению личного дела сотрудника

Одинаковое оформление всех личных дел и аккуратное ведение журнала регистрации личных дел призвано исключить возможность потери важных документов.

Личное дело должно быть оформлено в определённом виде:

  • на титульном листе личного дела находится вся основная информация о работнике: ФИО, дата заведения личного дела;
  • если личные дела находятся в общей папке, необходимо располагать их по алфавиту, чтобы облегчить дальнейшую работу;
  • обязательно нужно следить за количеством страниц в личном деле: их должно быть не больше 250.

Ведение журнала регистрации личных дел работников

Журнал регистрации личных дел необходим для учёта личных дел работников компании. Так как единой учётной формы для ведения журнала не существует, его можно изготовить самостоятельно (распечатать по шаблону из интернета) либо купить в магазине. Содержимое граф журнала также может меняться в зависимости от компании.

В журнале содержится информация о личных делах, которые когда-либо были заведены в компании. В графы заносятся номера личных дел, дата заведения, ФИО работника и иные необходимые данные. Закрытие личного дела сопровождается пометкой в журнале в виде даты и причины закрытия. Если в бланк личного дела работника нужно внести дополнительную информацию о сотруднике, можно использовать графу «Примечания».

Хранение личных дел сотрудников

Хранение личных дел должно быть организованно, в первую очередь, для сохранности документов, содержащих конфиденциальные сведения о сотрудниках и для удобства поиска личных дел. Поэтому для хранения личных дел следует выделить небольшое помещение (если в компании много сотрудников) или отдельный шкаф, запирающийся на замок.

Располагать папки с документами следует вертикально, наружу корешками. Доступ к хранилищу личных дел должен быть ограничен сотрудниками кадровой службы. Систематизировать личные дела помогает специальный журнал или реестр следующими способами:

  • с помощью нумерации;
  • в алфавитном порядке;
  • по структурным подразделениям компании.

Также, при большом количестве личных дел их можно хранить в нарядах, по алфавиту. Личные дела сотрудников будут рассортированы по фамилиям в алфавитном порядке. В начале каждого наряда должна быть опись содержащихся в нём личных дел.

Личные дела уволенных работников хранятся в архиве, но копии документов можно выдать на руки работникам в последний день их нахождения на рабочем месте. Таким образом, компания больше не будет ответственна за сохранение личных данных сотрудника и уменьшит размер архива. Срок хранения личных дел работников обычно не превышает 75 лет, для руководителей он может быть увеличен.

Помогла статья? Подписывайтесь в наши сообщества.

Приветствую всех профессиональных генеалогов и начинающих кураторов семейной истории.

Людей начинающих создавать семейную историю “с нуля” интересуют такие вопросы:

Как получить доступ к архивной информации? Как разбираться в архивной документации? Как отстоять свое право на информацию? Как ощутить себя частью рода?

“Мемориал” запустил сайт «Личное дело каждого»

«Личное дело каждого» (http://dostup.memo.ru/) - это руководство к действию для граждан, которые хотят реализовать свои права на доступ к документальным свидетельствам о политических репрессиях, проводившихся в СССР, и узнать информацию о судьбе собственных родственников. Цель проекта - создание сообщества исследователей, которые имеют дело с различными практиками доступа к архивным материалам. Под лопасти ХХ века попали миллионы - людей расстреливали, вынуждали эмигрировать, отправляли в лагеря, депортировали целыми народами, раскулачивали, переселяли из деревень в города - не говоря уже о людях, исчезавших и погибавших на фронтах Второй мировой войны, оказавшихся на оккупированных территориях, военнопленных, угнанных на принудительные работы в Германию и многих других.

Эта неслыханная мясорубка в сочетании с закрытостью (а часто и с сознательной лживостью) советских ведомств и семейными тайнами привела к тому, что многие из нас не знают о своих предках дальше одного-двух поколений. А в знании истории своей семьи есть вполне практическое «общее благо»: лишь ощутив своих собственных родственников частью «большой» истории - какое бы место они в ней ни занимали - мы сможем ощутить самих себя частью современного российского общества, осознать свою связь с нашим сегодняшним временем, почувствовать причастность к своей стране и ответственность за нее.

Cтатья 29 Конституции Российской Федерации гарантирует нам право «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Пользуемся ли мы этим правом для того, чтобы узнать историю своей семьи - и своей страны? В полном ли объеме реализуют государственные архивы это гарантированное гражданам право? Какие препятствия ждут того, кто хочет найти в архиве сведения, имеющие семейное или общественное значение?

На сайте «Личное дело каждого» размещены нормативные акты Российской Федерации о доступе к архивной информации с комментариями историков и юристов, рассказы о различных успешных и безуспешных архивных разысканиях и, главное, детальные рекомендации для тех, кто ищет сведения о своих родственниках и собирается пойти в архив или уже работает там, рекомендации, которые позволяют успешно отстаивать свое право на информацию и разбираться в разнообразных архивных документах.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения личных дел несовершеннолетних подопечных (далее - подопечные).

2. Орган опеки и попечительства на каждого подопечного формирует личное дело, в котором хранятся:

а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);

б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);

в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:

решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);

документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;

заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;

копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;

иные документы;

г) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

д) справка о состоянии здоровья матери и течении родов (в случае передачи подопечного из родильного дома, родильного отделения медицинской организации);

е) документы об образовании (для подопечных школьного возраста).

3. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):

а) выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;

б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);

в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;

г) опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

д) акты проверок условий жизни подопечного;

е) договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;

ж) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

з) полис обязательного медицинского страхования;

и) решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;

л) предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного;

м) документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, и отчет об использовании денежных средств;

н) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного;

о) свидетельства о праве на наследство;

п) справка с места работы (учебы) подопечного;

р) справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом подопечного;

с) согласие (заявление) подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее - опекун);

т) ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом (далее - отчет опекуна) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства;

у) иные документы.

а) место хранения имущества подопечного, переданного на хранение;

б) место нахождения имущества подопечного, не переданного в порядке, предусмотренном статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, в доверительное управление, и сведения о его состоянии;

в) сведения об отчуждении имущества подопечного, совершенном с согласия органа опеки и попечительства;

г) сведения о приобретении имущества, в том числе взамен отчужденного;

д) сведения о доходах, полученных подопечным за год, с указанием суммы дохода, даты получения и источника;

е) сведения о расходах на нужды подопечного, произведенных за счет полученных доходов (за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды);

ж) сведения о расходах, произведенных с согласия органа опеки и попечительства за счет имущества подопечного.

5. После утверждения отчета опекуна орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного вещи, пришедшие в негодность, и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного на основании акта, составленного органом опеки и попечительства в присутствии опекуна или попечителя, представителей товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющего управление многоквартирным домом, управляющей организации либо органов внутренних дел, а также несовершеннолетнего подопечного, достигшего 14 лет, по его желанию. При составлении акта могут присутствовать иные заинтересованные лица. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми лицами, участвующими в его составлении. Один экземпляр акта передается опекуну или попечителю, другой экземпляр акта хранится в деле подопечного, которое ведет орган опеки и попечительства.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Копии документов, представленные гражданином, который органом опеки и попечительства поставлен на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, после назначения его опекуном хранятся в личном деле подопечного.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В личное дело подопечного включаются подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, в том числе в случае, установленном законом , - нотариально заверенные копии документов.

8. В случае поступления информации, относящейся к подопечному и влекущей необходимость внесения изменений в сведения, содержащиеся в личном деле подопечного, соответствующие документы приобщаются к личному делу и изменения производятся в течение дня, следующего за днем поступления указанной информации.

9. Ведение личных дел подопечных, переданных под опеку или попечительство, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства.

10. На каждого подопечного, передаваемого под опеку или попечительство, орган опеки и попечительства или организация для детей-сирот передают опекунам из личного дела подопечного документы (при их наличии), указанные в подпунктах "а" , "в" - "е" пункта 2 и подпунктах "б" - "г" , "е" - "л" и "п" пункта 3 настоящих Правил.

Документы передаются лично опекуну под роспись о получении в течение 3 дней со дня принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.

При прекращении опеки или попечительства опекун передает указанные документы в орган опеки и попечительства.

11. При смене подопечным места жительства орган опеки и попечительства по старому месту жительства подопечного направляет его личное дело в течение 3 дней со дня получения соответствующей информации от опекуна в орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного. Орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного не позднее дня, следующего за днем получения личного дела подопечного, обязан поставить подопечного на учет в установленном порядке.

12. При помещении подопечного в организацию для детей-сирот орган опеки и попечительства:

а) составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт передачи личного дела подопечного, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и руководителем организации для детей-сирот;

б) передает документы, хранящиеся в личном деле подопечного, по описи должностному лицу организации для детей-сирот;

в) хранит акт о направлении подопечного в организацию для детей-сирот, а также акт передачи личного дела и опись документов.

13. Ведение личных дел подопечных, помещенных в организацию для детей-сирот, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются уполномоченным специалистом организации для детей-сирот.

14. При переводе подопечного в другую организацию для детей-сирот его личное дело передается руководителю указанной организации под роспись о получении.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, перевода и отчисления детей государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» I. Общие положения. Настоящий документ разработан в соответствии и во исполнение Закона РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 212 Семейного кодекса Российской Федерации, 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Российской Федерации от г. 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устава ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», определяет порядок и условия приема детей в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок», требования к личному делу ребенка, поступающего в детский дом на полное государственное обеспечение, а также действия персонала детского дома при приеме вновь прибывшего ребенка. II. Цели и задачи: - упорядочение приема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок». - обеспечение соблюдения прав и социальных гарантий воспитанников с первого дня пребывания в детском доме; - организация сопровождения ребенка в адаптационный период в полном объеме с участием всех специалистов детского дома, - педагогическая поддержка развития ребенка в соответствии с особенностями его развития, - создание для вновь прибывшего ребенка обстановки максимального психологического комфорта, способствующей его скорейшей адаптации в новом коллективе. III. Требование к личному делу ребенка, прибывающего в детский дом. Личное дело ребенка, поступающего в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1«Колосок» на полное государственное учреждение, должно содержать:

2 1. Решение органа местного самоуправления о направлении в государственное образовательное учреждение на полное государственное обеспечение. 2. Путевку, выданную ГБОУ «Краевой психологический центр», для определения ребенка в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок». Количество путевок в личном деле ребенка должно соответствовать количеству интернатных учреждений, в которых ребенок пребывал. 3. Акт первичного обследования условий жизни ребенка; 4. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка: - свидетельства о смерти одного или обоих родителей, - копии решения суда о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах, - копии документов о признании родителей без вести отсутствующими или находящимися в лечебных учреждениях. При поступлении более двух детей из одной семьи в личном деле хотя бы одного из них должны быть копии решений суда, прошитые и заверенные печатью суда. 5. Свидетельство о рождении, актовая запись о рождении, паспорт (подлинники). 6. Фотографии ребенка (для дошкольника - не позднее 6 мес. с момента прибытия, для школьника - не позднее 1 года). 7. Медицинские документы: - страховой медицинский полис, - медицинская форма Ф-63 (прививки), - справка о контактах по инфекционным заболеваниям (действительна 3 дня), - анализы крови и бак.анализы, - история болезни или выписка из поликлиники, - медицинская карта ребенка (при поступлении из государственного учреждения). 8. Документы об образовании, табель успеваемости, личное дело школьника. 9. Документы о закреплении жилой площади. Акт обследования сохранности данного жилого помещения и пригодности к проживанию. Дата составления акта - не позднее 6 мес. с момента поступления. 10. Справка о наличии и месте нахождения близких родственников. 11. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за их сохранность. 12. Документ о постановке ребенка, не имеющего жилья, на жилищный учет (для детей старше 14 лет). 13. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию. 14. Копия решения суда о взыскании алиментов. В случае отсутствия поступления алиментов - документы, подтверждающие работу по их взысканию. 15. Ценные бумаги, сберегательная книжка с вкладышем-отчетом о поступлении и расходовании денежных средств.

3 16. Заключение краевой психолого-медико-педагогической консультации. 17. Копия анкеты о постановке ребенка в региональный банк данных. 18. Психолого-педагогическая характеристика ребенка. IV. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» в день поступления ребенка: 1. Фельдшер детского дома: - изучает предоставленные передающим лицом медицинские документы ребенка, - проводит первичный осмотр ребенка, выявляет его жалобы и самочувствие, - на основании документов, фактического состояния ребенка и устных пояснений передающего лица выписывает лист назначений, - дает рекомендации по режиму дня, питания, нагрузок и проводимому лечению ребенка сменным медицинским сестрам, воспитателям группы, в которую помещен ребенок, - при необходимости проводит консультацию по телефону с медицинским работником учреждения или территории, откуда прибыл ребенок. 2. Социальный педагог детского дома: - изучает личное дело ребенка, определяет его соответствие требованиям, определенным в п. II настоящего документа, - в случае несоответствия предоставленных документов установленным требованиям направляет информацию в учреждение, передающее ребенка. - проводит собеседование с передающим лицом по социальному сопровождению ребенка, - готовит проект приказа о зачислении в состав воспитанников, направляет его на утверждение директора, - вносит данные о ребенке в Алфавитную книгу и Книгу движения воспитанников, присваивает номер личного дела. 3. Воспитатель группы, в которую помещен вновь прибывший ребенок. - определяет спальное место ребенка и место для вещей, - знакомит ребенка с другими детьми в группе, - проводит ознакомительную экскурсию по территории детского дома и группы, показывает наиболее значимые помещения, - знакомит ребенка с правилами для воспитанников, распорядком дня, - осуществляет персональный контроль и сопровождение ребенка. 4. Директор детского дома: - проводит контроль соблюдения настоящего порядка всеми должностными лицами, - издает приказ о зачислении ребенка в состав воспитанников, - знакомится с ребенком, личным делом и медицинскими документами. V. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1

4 «Колосок» по сопровождению вновь прибывшего ребенка в адаптационный период (14 дней с момента прибытия): 1. Социальный педагог: - заполняет анкету ребенка в программе «Опека», - оформляет извещение к путевке и направляет в ГБОУ «Краевой психологический центр», - направляет информацию о зачислении ребенка в орган опеки и попечительства той территории, где выявлен ребенок, - оформляет регистрацию ребенка по месту временного пребывания в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», - выявляет первоочередные проблемы по защите прав и социальных гарантий ребенка, - составляет индивидуальный план социального сопровождения данного ребенка. 2. Фельдшер детского дома: - проводит необходимое дополнительное обследование состояния здоровья ребенка, - составляет индивидуальный план медицинского сопровождения развития ребенка. 3. Психолог детского дома: - проводит диагностику психологического развития и психо-эмоционального состояния ребенка в по прибытию в детский дом, - составляет индивидуальный план психологического сопровождения ребенка, - на основе диагностики разрабатывает рекомендации педагогам, - включает ребенка в систему коррекционных занятий психолога. 5. Воспитатель детского дома: - изучает личное дело ребенка, рекомендации представленных в нем психолого-педагогических характеристик, - на основе методов педагогического наблюдения формулирует педагогические рекомендации по работе с воспитанником, - организует индивидуальное сопровождение ребенка в адаптационный период, оказывает помощь в учебе, организует включение в систему дополнительного образования. 5. Заместитель директора по УВР: - определяет ребенка в образовательное учреждение в соответствии с заключением ГБОУ «Краевой психологический центр» или филиала ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи «Краевой центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками» в г. Буденновске, - проводит психолого-медико-педагогический консилиум специалистов, - на основе рекомендаций специалистов составляет индивидуальную программу коррекционно-развивающей работы с ребенком.

5 VI. Порядок перевода и отчисления воспитанников. Срок пребывания ребенка в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» определяется уставом детского дома и ограничивается: достижением восемнадцатилетнего возраста и получением общего образования Отчисление ребенка из ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» осуществляется независимо от их возраста и времени года в следующих случаях: - возвращение ребенка родителям, восстановившим свои права; - при передаче ребенка в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям); - достижения восемнадцатилетнего возраста и получения общего образования; - эмансипации; - в связи с выбытием в другое образовательное учреждение Отчисление ребенка осуществляется приказом директора ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», основанием для которого служит: При возвращении родителям: - заявление родителей, копия документа, удостоверяющего их личность, документы, подтверждающие основание для возвращения ребенка родителям в соответствии с действующим законодательством (решение суда о восстановлении в родительских правах, справка об освобождении из мест лишения свободы и т.д.), постановление администрации Минераловодского муниципального района При передаче на воспитание в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям): - заявление усыновителей, копия документа, удостоверяющего их личность, решение суда об усыновлении (удочерении); - заявление опекуна или попечителя (в том числе приемного родителя), копия документа, удостоверяющего его личность, копия постановления администрации Минераловодского муниципального района о возложении обязанностей опекуна При переводе в другое образовательное учреждение путевка ГБОУ «Краевой психологический центр» При достижении совершеннолетия факт наступления совершеннолетия При получении общего образования документ о получении общего образования При эмансипации решение органа опеки и попечительства, при его отсутствии решение суда об эмансипации Сведения об отчислении ребенка из организации заносятся в алфавитную книгу учета воспитанников по форме, утвержденной Министерством образования Ставропольского края.

6 3.5. При отчислении ребенка из организации по достижении совершеннолетия ему лично выдаются: - свидетельство о рождении (паспорт); - полис обязательного медицинского страхования; - медицинские документы: - документы об образовании; - документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников; - документы, подтверждающие право ребенка на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилым помещением (акт о закреплении жилой площади за ребенком или отсутствии закрепленной жилой площади, сведения о включении ребенка в реестр лиц, нуждающихся во внеочередном обеспечении жилым помещением и т.д.); - справка о пребывании ребенка в организации для детей-сирот; - пенсионное удостоверение (при наличии); - пенсионная книжка (при наличии); - удостоверение об инвалидности (при наличии); - сберегательные книжки; - свидетельство налогового органа о присвоении индивидуального номера налогоплательщика; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Личное дело ребенка передается (направляется) по акту передачи личного дела ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме, утвержденной министерством образования и молодежной политики Ставропольского края: при переводе в другую организацию руководителю организации под подпись о получении; при отчислении ребенка из организации в связи с передачей усыновителям, опекунам, попечителям (в том числе приемным родителям) в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя, опекуна или попечителя (приемного родителя); при отчислении в связи с эмансипацией, приобретением дееспособности в полном объеме в связи с вступлением в брак в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка; при отчислении в случае возвращения ребенка родителям, достижения им совершеннолетия, смерти - в архив органа опеки и попечительства по месту нахождения организации, в которой он находился При выпуске из ГКОУ «Детский дом (смешанный)! «Колосок» воспитанники обеспечиваются одеждой, обувью в порядке, установленном законодательством РФ. VII. Порядок введения и обеспечение действия Положения. Настоящее положение вводится в действие на основании приказа директора детского дома с момента утверждения. Педагогические и медицинские работники детского дома должны быть ознакомлены с

7 настоящим положением с личной подписью в книге приказов, обязаны строго соблюдать настоящее положение. Действие настоящего положения осуществляется в тесном взаимодействии с отделом опеки Минераловодского муниципального района Ставропольского края, при непосредственном контроле министерства образования и молодежной политики.


ПРИНЯТО на общем собрании работников Учреждения Протокол 10 от «_11_» 01 20_16_ г УТВЕРЖДЕНО: Директор МКУ детский дом «Островок» Г. В. Худых Приказ _1а от «11» 01 20_16_ г. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке приема, перевода и отчисления воспитанников Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей,

Законным представителем, учреждением и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот, в котором предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной,

«Утверждаю» Ставропольского края, осуществляющего функцию и полномочия учредителя детского дома. 2.3. Пребывание детей со дня выявления детей до принятия акта органами опеки и попечительства, обеспечивается

УТВЕРЖДАЮ Главный врач ГБУЗ КО КДР «Теремок» И.В. Гриськов г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ, ПЕРЕВОДЕ И ОТЧИСЛЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КИСЕЛЕВСКИЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «17» февраля

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО на заседании Общего собрания работников МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» от«0"1» ь-иа,jl.:fl.ot"6"7. --------~--~~~~~--- протокол Х!! _.:::;_r:l:::: Муниципальное образовательное

Положение об областном государственном казенном учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ручеек» г. Шелехова» I. Общие положения 1.1. Областное государственное

Министерство образования и науки РА БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в БПОУ РА

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Начальное профессиональное образование Профессиональное училище 59 УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБОУ НПО ПУ 59 А.В. Малгатаева «30» августа 2013 г.

Приложение 2 Бюджетное образовательное учреждение Вологодской области "Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» (закрытого типа) ПРИНЯТ

Комиссии, путевки Управления образования администрации Пушкинского муниципального района (далее Учредитель). 4. Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории Российской

УТВЕРЖДАЮ: директор детского дома Ю.Г. Коровкин 2015г ПРАВИЛА ведения, хранения и передачи личных дел воспитанников государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся

I. Общие положения 1.1. Положение «О правилах приема граждан с ОВЗ» (далее Правила) является локальным нормативным актом ГКОУКО «Людиновская школа-интернат», разработанным с целью реализации прав граждан

1. Общие положения 1.1. Положение разработано для обеспечения гарантий и предоставления льгот детямсиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без

1.7. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской

2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия временной передачи детей, находящихся в СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию 10» семьи граждан, постоянно проживающих

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «29» ноября 2012

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2015 года 271-п ~~~---"~~~~~~~ Ханты-Мансийск О выдаче направлений для помещения под надзор или временного помещения

ПОРЯДОК и основания продления срока пребывания, перевода и выпуска воспитанников Сахалинского государственного казенного специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения закрытого типа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2009 г. N 432 О ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН,

РЕСПУБЛИКА КРЫМ ЕВПАТОРИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е I созыв Сессия 13 30 января 2015г. г. Евпатория 1-13/18 Об утверждении Порядка осуществления администрацией города Евпатории Республики Крым

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический

По согласованию с гражданином с учетом обеспечения непрерывности процессов обучения, лечения и реабилитации (социальной, медицинской, психологической, педагогической) ребенка (детей). 2. Возраст, с которого

1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 декабря 2006 г. 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» РАССМОТРЕНО на заседании Совета учреждения,

ПРИНЯТО Советом Центра содействия семейному воспитанию 14 Протокол { от < >/ Ua о г/ ПО/;, ЕРЖДАЮ Директор мейному;ИЙтанию 14 ^В/Морозова г. иказ ^Tf/ ПОЛОЖЕНИЕ Государственного бюджетного учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ об организации и ведении учета студентов (слушателей), относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Раковская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области» УТВЕРЖДАЮ Директор школы (наименование должности руководителя) Е.В.Чиликин

Приложение к постановлению главы городского округа город Волжский Волгоградской области от 21.11.2011 1469-ГО ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ

I. Общие положения Настоящее Положение об отделении социально-консультативной помощи (далее - Положение) регламентирует основные направления деятельности структурного подразделения, организацию его работы,

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 26.12.2006 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 марта 2017 г. 25 Об утверждении Инструкции о порядке и условиях помещения детей в дом ребенка и выписки из него На основании абзаца четвертого

«УТВЕРЖДАЮ» Директор ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В. Чичерина» В.А. Захаров от 2009 г. Положение о службе по подготовке и сопровождению замещающих семей ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В.

БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» ПРИНЯТО Методическим советом протокол от 21.12.2015 1 УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР А.А. Пискунов Правила приема, перевода и выпуска обучающихся

2 - дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот, студентов, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя (далее Комиссия) в государственном бюджетном профессиональном

2 - Положение о Порядке зачисления на полное государственное обеспечение и предоставления дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц

01-09/ Лист 1 из 15 -01-09/ Лист 2 из 15 адаптация детей-сирот и детей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,» 2012-2015 годы, Постановление Администрации области от 14.02.2008г. 38 «Об утверждении

1 период обучения обоих или единственного родителя, до окончания ими Колледжа. 1.3. Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей означает предоставление им

СОГЛАСОВАНО Председатель Совета трудового коллектива ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат» /Н.Г. Свистунова/ протокол от 20 г. УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат»

ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июня 2004 г. N 330-р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной музыкально-эстетический

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 0. Ot>. c fa? /1/ г. Грозный 9 * / Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Бегуницкий агротехнологический техникум» ПРИНЯТО Педагогическим советом ГБПОУ ЛО «Бегуницкий агротехнологический

УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.05.2013 433 ПОЛОЖЕНИЕ о постинтернатном сопровождении детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот

Ч. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ПРИКАЗ От 28.09.2015 года. 164 «Об утверждении

Бесплатный Детский телефон доверия Сохраняется ли право на жилье ребенку, 1 который находиться в приемной семье? Да сохраняется. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 31 декабря 2014 года 683 Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, денежного

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 января 2016 года 5 Об утверждении положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

1 ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ДЕТСКИЙ ДОМ» Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО

ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания УТВЕРЖДЕНО Указ Президента Республики Беларусь 07.09.2007 413 ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания

2 июля 2013 года N 167-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.07.2013 167-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,

29.05.2014г 313-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для

УТВЕРЖДЕНО приказом директора ГОБУСОН «Мурманский ЦСПСиД» от «31» 05 201 3 г. 110 ПОЛОЖЕНИЕ об отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации государственного областного бюджетного

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 мая 2006 г. 637 Об утверждении Положения о порядке организации работы по установлению и осуществлению опеки (попечительства) над несовершеннолетними

2.2. В Детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих

1 Назначение и область применения 1.1. Настоящее Положение о полном государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,



 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!